Члены АПП подвели итоги уборочной кампании

Члены АПП подвели итоги уборочной кампании

Суммарно компании, входящие в Ассоциацию производителей пива (АПП) и занимающие около 70% пивоваренного рынка, собрали 730 тыс. тонн ячменя.

Компании-члены АПП сотрудничают с фермерскими хозяйствами, выращивающими пивоваренный ячмень в Мордовии, Башкирии, Татарстане, Алтайском крае, а также в Орловской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Пензенской, Тюменской, Омской, Новосибирской, Ульяновской, Тульской и Ярославской областях.

Благодаря такому сотрудничеству, крупнейшие производители пива почти полностью закрывают собственные потребности в ячмене и солоде. Всего в рамках корпоративных агропроектов они выращивают более половины всего пивоваренного ячменя в стране.

«Работа напрямую с аграриями позволяет производителям свести к минимуму риск недостатка сырья, а также минимизировать рост цен для конечного потребителя, ведь у компаний нет необходимости закупать ячмень по завышенной стоимости. Кроме того, агропроекты лидеров рынка поддерживают сотни локальных сообществ и фермерских хозяйств в российских регионах, а также создают дополнительные рабочие места», - отмечает исполнительный директор Ассоциации производителей пива Вячеслав Мамонтов.

В 2022 году компании-члены АПП увеличили посевные площади пивоваренного ячменя на 6,5%, до 207,1 тыс. га с 194,5 тыс. га в прошлом году. Использование новых технологий выращивания ячменя позволило некоторым производителям увеличить урожайность с гектара на 50%. Правда, не обошлось и без негативных моментов: холодная и сырая погода минувшей весной затянула посевную кампанию и не позволила значительно превысить прошлогодние показатели по сбору урожая.

Ассоциация производителей пива