АГРОСИЛА направит на посевную кампанию более 2,9 миллиардов рублей

 АГРОСИЛА направит на посевную кампанию более 2,9 миллиардов рублей

Холдинг АГРОСИЛА в новом сезоне 2018 года направит на проведение весенне-полевых работ более 2,9 миллиардов рублей. Общая стоимость затрат на посевную кампанию увеличится на 13%. Яровыми сельскохозяйственными культурами будет засеяно более 150 тысяч гектар пашни, что соответствует уровню 2017 года. Основными посевными культурами станут пшеница, сахарная свекла, подсолнечник, рапс, кукуруза на зерно, ячмень, люпин и многолетние злаковые травы. Для посевной кампании в 2018 году заготовлено более 37 тысяч тонн семян. Урожайность культур планируется повысить за счет использования новейших прогрессивных технологий, более эффективного использования минеральных удобрений, своевременного и качественного проведения всех технологических операций, а также повышения культуры земледелия и обеспечения растений макро- и микроэлементами питания на основе листовой диагностики в разрезе каждого поля.

Генеральный директор АО «АГРОСИЛА» Светлана Барсукова: «Мыпланомерно повышаем объемы производимой продукции за счет увеличения показателей урожайности. В новом сезоне совершенствуем систему земледелия в целом. На сегодняшний день уже внедрен в работу такой инструмент, как электронная книга истории полей, а также обновленная система минерального питания за счет осеннего внесения азотных удобрений. Кроме того, настроена система контроля топлива и трансформирована система навигации техники: появились такие инструменты, как автопилот и параллельное вождение. Мы продолжим, в том числе, использовать прогрессивные технологии, к примеру, точного земледелия с дифференцированным внесением минеральных удобрений на сахарной свекле, озимой и яровой пшенице; американскую технологию от компании AmityTechnology; а также различные варианты подкормки. Оперативно будем отслеживать любые изменения на каждом этапе кампании. Прогнозы по валовому сбору оптимистичны».

Предприятия Холдинга на сегодняшний день выращивают в общей сложности 16 видов сельскохозяйственных культур. В посевную кампанию 2018 года объемы распределились следующим образом: яровой пшеницей засеяно более 27,5 тысяч гектар, сахарной свеклой – 27,8 тысяч гектар, подсолнечника – 14,2 тысяча гектар,  ячменем – 37,7 тысяч гектар, кукурузой на зерно – 5,1 тысяч гектар, рапсом – 13 тысяч гектар, другими яровыми культурами – 24,7 тысяч гектар . Среди мер, направленных на повышение урожайности, отмечаются, помимо перечисленных: биологизация земледелия с помощью микробиологических препаратов, органических удобрений и системы травопольных севооборотов, а также дробное внесение азотных удобрений и листовые подкормки.


Пресс-офис АО "Агросила"

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Возможно, вам это будет интересно:

    XXIV Международная специализированная торгово-промышленная выставка «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019» приглашает к участию

    XXIV Международная специализированная торгово-промышленная выставка «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019» приглашает к участию

    С 29 по 31 января 2019 года в Москве в павильоне № 75 ВДНХ состоится XXIV Международная специализированная торгово-промышленная выставка «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019».

    XIV Международная научно-практическая конференция «Балтийский форум ветеринарной медицины и продовольственной безопасности»

    XIV Международная научно-практическая конференция «Балтийский форум ветеринарной медицины и продовольственной безопасности»

    19-21 сентября 2018 года в Отеле «Санкт-Петербург» (Санкт-Петербург, Пироговская наб.,5/2) состоится XIV Международная научно-практическая конференция «Балтийский форум ветеринарной медицины и продовольственной безопасности»

    Агрофирмы холдинга АГРОСИЛА вышли на рекордный валовый надой молока

    Агрофирмы холдинга АГРОСИЛА вышли на рекордный валовый надой молока

    Валовый надой молока в Холдинге АГРОСИЛА вырос на 18% до 62,3 тысяч тонн. В планах к концу года - увеличить темпы еще на 6% до 66,4 тысяч тонн.

    Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.