АГРОСИЛА планирует сертифицировать продукцию по стандартам «био» и «эко»

АГРОСИЛА планирует сертифицировать продукцию по стандартам «био» и «эко»

АГРОСИЛА планирует сертифицировать выпускаемые продукты по стандартам «био» и «эко». Сейчас в холдинге изучаются требования сертифицирующих компаний к продуктам, производимым без синтетических пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста или искусственных пищевых добавок. Напомним, что АГРОСИЛА активно развивает направление функциональных продуктов. В новой интерпретации выходят низколактозное молоко, натуральный йогурт с бифидобактериями, мясные натуральные полуфабрикаты и колбасные изделия без ГМО и консервантов. Параллельно в агрохолдинге началась подготовка к работе по дополнительному обогащению витаминными комплексами мясной продукции. В первую очередь изменения коснутся линейки с короткими сроками хранения.

Среди товаров, отмеченных знаками качества в последние недели, стоит отметить йогурт натуральный термостатный «Ем с умом» и грудку в пакете для запекания, которые в середине апреля, в ходе выставки «Продэкспо-2021», получили золотые медали в категории «Лучший продукт». Серебряную медаль в номинации «Лучшая упаковка» получило низколактозное молоко, которое после успешных продаж на Ozon и Wildberries готовится к старту продаж в сервисе «Яндекс.Лавка».

В ходе презентации продукции на «Продэкспо-2021» эксперты АГРОСИЛЫ получили положительную обратную связь, благодаря чему к серийному выпуску и поставкам в торговые сети уже в июне готовятся: новый натуральный термостатный̆ йогурт без искусственных добавок и биокефир, обогащенный бифидобактериями, отборное филе цыпленка в сливочно-грибном соусе, приготовленное по технологии су-вид (натуральное блюдо, которое достаточно просто разогреть, - прим. Ред.), готовые к употреблению колбаски из мяса птицы трех видов (со шпинатом и сыром, с зеленым горошком и сладким перцем, с томатами и кукурузой̆), грудка для запекания в сливочно-пряном маринаде, котлеты, купаты, колбаса «Вареная сливочная» и сосиски с молоком из охлажденного мяса птицы без Е-компонентов.

Ранее сообщалось, что в 2020 году АГРОСИЛА отправила в заведения общественного питания и торговые сети по всей стране продукцию на сумму 7,9 млрд рублей. За 10 недель 2021 года – еще на 2 млрд рублей. В 2020 году АГРОСИЛА снизила стоимость реализации сетям общественного питания, среди которых KFC, McDonald's, Pizza Hut и Do-Do, на 14%, в торговые сети – на 12%, при условии, что объем отгрузок увеличился на 36% и 50% соответственно.

Пресс-офис АО "Агросила"

Фото: архив СХВ

Возможно, вам это будет интересно:

Цифровизация и органическое производство

Цифровизация и органическое производство

Первая международная конференция «Цифровизация сельского хозяйства и органическое производство ADOP - 2021» прошла 7-9 июня 2021 года в гибридном формате: в конференц-зале Санкт-Петербургского Федерального исследовательского центра РАН (СПб ФИЦ РАН) разместились участники, решившие лично посетить конференцию, а коллеги из 15 российских регионов, и 8 стран дальнего зарубежья – Австралии, Германии, Голландии, Греции, Индии, Турции, Чехии, Финляндии – подключились онлайн.

Ростсельмаш на юбилейной  30-й выставке АГРОРУСЬ в Санкт-Петербурге

Ростсельмаш на юбилейной  30-й выставке АГРОРУСЬ в Санкт-Петербурге

Компания Ростсельмаш входит в число лидирующих компаний по производству современной сельскохозяйственной техники и оборудования. С 1 по 4 сентября в Санкт-Петербурге на территории выставочного комплекса ЭКСПОФОРУМ, производитель представит экспозицию агромашин, в которую войдут как проверенные временем и давно зарекомендовавшие себя модели, так и последние разработки компании в сфере цифровизации аграрного труда.

На Дне поля в Челябинской области закуплено больше трети экспонируемой техники

На Дне поля в Челябинской области закуплено больше трети экспонируемой техники

Обширная экспозиция сельскохозяйственной техники и оборудования, разместившаяся на поле вблизи посёлка Тимирязевский Чебаркульского района, позволила гостям выставки — руководителям и специалистам сельхозпредприятий — сравнить образцы техники разных производителей и выбрать для своего хозяйства приглянувшийся экземпляр.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.