«АГРОТЕРРА» УБРАЛА ОЗИМУЮ ПШЕНИЦУ ЗА 7 ДНЕЙ

 «АГРОТЕРРА» УБРАЛА ОЗИМУЮ ПШЕНИЦУ ЗА 7 ДНЕЙ

Растениеводы «АгроТерры» собрали озимую пшеницу за 7 дней при сохранении масштаба посевных площадей и улучшении качества продукции. Это на 50% быстрее средних по России сроков и прошлогоднего результата «АгроТерры». Увеличив темпы уборки, компания получила урожай на уровне 38,1 ц/га (Минсельхоз: средний показатель по стране — 36,2 ц/га).

Новый процесс уборки применялся в 30 хозяйствах «АгроТерры» в семи областях присутствия компании. Основные факторы оптимизации сроков: планирование, изменение процесса приемки и логистика. Накануне уборки составлялись трехдневные планы. В них отмечался предварительный уровень качества и урожайность продукции на поле, чтобы элеваторы заранее готовили линию приема. Также указывалось количество нужной техники по маршрутам, чтобы логисты своевременно обеспечивали ее наличие. Растениеводы в каждом хозяйстве планировали процесс трехзвенной уборки для координации работы комбайнеров и трактористов. Как результат — каждую минуту все комбайны компании собирали 25 тонн озимой пшеницы.

«Часто не новая, а эффективная организация процесса дает основную ценность. Применив методы бережливого производства, мы увеличили нашу скорость и производительность техники. Такого же результата можно было бы добиться, купив еще 50 комбайнов. Новый подход сэкономил 0,5 млрд рублей и позволил заработать больше на урожае лучшего качества. Планирование “точно вовремя” позволило нам убрать пшеницу высокой классности и сохранить ее свойства на этапе всей цепочки от поля до клиента», — отмечает исполнительный директор растениеводческого бизнес-блока Группы компаний «АгроТерра» Валерий Редькин.

Комбайнер Сергей Масалов из хозяйства в Сосновке Курской области был первым в компании, кто открыл уборочную. Раньше его команда из пяти комбайнов убирала в среднем 400 тонн за смену, в этом сезоне такой объем они молотили за шесть часов. Как и другие хозяйства компании, подразделение в Сосновке завершило уборку озимой пшеницы за 7 дней. «Мы были готовы к трехзвенной уборке много лет назад, когда это только входило в моду в России. Но стоящий результат появился сейчас, когда в компании отладили весь процесс, а не только один этот элемент. Сегодня мы экономим не часы, а дни! Красота — “плыть” по золотому полю в комбайне и видеть, как зерно сразу попадает на следующий этап, в перегрузчик. Еще несколько минут, и оно уже будет в грузовике мчаться на элеватор. Так работает команда», — считает Сергей Масалов.

Трехдневный оперативный план применяется в текущем сезоне во время уборки яровой пшеницы, сои, рапса, гороха, нута и подсолнечника.

Пресс-служба

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Возможно, вам это будет интересно:

    «Мираторг» планирует увеличить инвестиции в развитие проекта мясного скотоводства в Калининградской области до 16 млрд рублей к 2021 году

    «Мираторг» планирует увеличить инвестиции в развитие проекта мясного скотоводства в Калининградской области до 16 млрд рублей к 2021 году

    Калининград, 21 сентября – «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, сообщает, что увеличит совокупные инвестиции в развитие проекта мясного скотоводства в Калининградской области до 16 млрд рублей, вложив еще 6 млрд рублей в 2018-2020 годах.

    Главное нововведение – фермер получит право построить дом на своем земельном участке

    Главное нововведение – фермер получит право построить дом на своем земельном участке

    Комментарий Владимира Плотникова, депутата Государственной Думы РФ, о приятии в первом чтении законопроекта № 496293-7 «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации (в целях совершенствования определения видов разрешенного использования земельных участков)»:

    PepsiCo Россия объявила о завершении новых инвестиционных проектов на Рубцовском молочном заводе

    PepsiCo Россия объявила о завершении новых инвестиционных проектов на Рубцовском молочном заводе

    25 сентября 2018 года, г. Рубцовск. ̶ Компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков , объявила о завершении двух крупных инвестпроектов на Рубцовском молочном заводе (Алтайский край) – участка по переработке молочной сыворотки, а также очистных сооружений

    Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.