Без ГМО

Без ГМО

На прошлой неделе на американском телевидении был запущен ролик, рекламирующий корм для собак без ГМО. Довольно интересно, что бизнесмены предвидят рынок корма для собак, который будет помечен знаком “Без ГМО”. Мы провели некоторые исследования и обнаружили данные одного опроса, в котором сказано, что 43% владельцев собак в Соединенных Штатах готовы платить больше за корм для собак, обозначенный как “Без ГМО”.

Как производителей свинины, нас это заставляет задуматься – на что готовы идти и что будут делать потребители, сталкиваясь с генно-модифицированной свининой. Будут ли они платить большую цену за свинину без ГМО, точно так же, как они уже сейчас платят за биологически чистую свинину, или ГМО свинина столкнется с таким неприятием со стороны потребителей, что ее будут продавать с огромными скидками, если конечно ГМО свинину вообще кто-то будет покупать.

Суть в том, что если американцы не готовы кормить своих собак ГМО кормом, то какова вероятность того, что они сами станут есть ГМО свинину?

Прошлым летом Европейский Суд вынес примечательное постановление, уравнивающее генетически редактированные организмы и ГМО. То есть, животные с редактированными генами будут подпадать под все установленные в Европе законы о ГМО. Европа является вторым по величине рынком свинины в мире. Очень высок шанс того, что ГМО – генетически редактированная свинина никогда не будет иметь надлежащего правового обоснования в Европе.

В Америке мы можем наблюдать как вопросы содержания животных, применения антибиотиков и производства биологически чистой свинины продолжают оказывать значительное влияние на рынок свинины. Почему в свете всех этих факторов некоторые все еще считают, что потребители примут ГМО свинину для себя, но при этом не будут покупать ГМО корм для своих собак?

Мы не забыли речь Эрни Мейер, директора по качеству продукции McDonalds – культового бренда и крупнейшей сети ресторанов в мире на Конференции национальной отрасли свиноводства в прошлом году.

Он недвусмысленно дал понять, что McDonalds, компания, обслуживающая 69 миллионов потребителей в день по всему миру, действительно не заинтересована в том, чтобы пытаться вести разъяснительные кампании, либо продавать генно-редактированную или ГМО свинину. На то, что говорит McDonalds действительно стоит обратить внимание.

Если мы не сможем продавать свинину, это будет реальная проблема. Нам всем нужны клиенты.

Джим Лонг, Президент – Генеральный Директор Genesus Inc.