ГК «АФГ Националь» собрала 84,4 тыс. тонн продовольственного картофеля

ГК «АФГ Националь» собрала 84,4 тыс. тонн продовольственного картофеля

2 ноября 2020 г. Валовый сбор продовольственного картофеля на предприятиях «АФГ Националь» по итогам сезона составил 84,4 тыс. тонн.

В Ростовской области получено 15,2 тыс. тонн картофеля, две трети которого предназначено для реализации в рамках контракта с заводом-изготовителем чипсов. Более 7,5 тыс. тонн составил урожай раннего картофеля, собранного в первой половине лета. Ещё 3,7 тыс. тонн продовольственного картофеля и 0,4 тыс. тонн семенного собрали в Новгородской области.

Основные площадки по производству картофеля и овощей расположены в Нижегородской области. В этом году здесь вырастили 58 тыс. тонн продовольственного картофеля и 12,9 тыс. тонн семенного, а также 18,7 тыс. тонн столовой моркови.

Напомним, что с момента начала реализации проекта «АФГ Националь» инвестировал в производство овощей открытого грунта в Нижегородской области около 4 млрд рублей. На эти средства построены современные овощехранилища суммарной мощностью 40 тыс. тонн, обновлён и увеличен парк сельхозтехники, модернизированы производственно-фасовочные комплексы. Земельный банк вырос с 6,5 тыс. га до 16,3 тыс. га, из которых около 4 тыс. га поставлено под орошение современными дождевальными машинами. Удвоено производство картофеля и овощей. Постоянными рабочими местами обеспечено более 400 жителей региона.

Благодаря использованию орошения средняя урожайность моркови в «АФГ Националь» превышает 1000 ц/га, картофеля – 568 ц/га. Для сравнения, по данным ИКАР средняя урожайность картофеля в сельхозорганизациях Нижегородской области в этом году составила 343,4 ц/га.

«АФГ Националь» является крупнейшим производителем моркови в регионе. По итогам 2019 года из 27 тыс. тонн моркови, собранной в Нижегородской области, 21,3 тыс. тонн было выращено на предприятиях агрохолдинга.

«АФГ Националь» реализует высококачественный столовый картофель и овощи собственного производства в мытом фасованном виде в торговых сетях под брендом «Естественный отбор».

Департамент по связям с общественностью и СМИ