РАЗРАБОТКА РОССИЙСКОГО БРЕНДА ЧИСТОЙ ЗЕЛЕНОЙ ПРОДУКЦИИ ОЧЕНЬ СВОЕВРЕМЕННА

РАЗРАБОТКА РОССИЙСКОГО БРЕНДА ЧИСТОЙ ЗЕЛЕНОЙ ПРОДУКЦИИ ОЧЕНЬ СВОЕВРЕМЕННА

Мы намерены серьезно продвигать нашу сельскохозяйственную продукцию на внешние рынки. Для того, чтобы успешно конкурировать, важно обеспечить узнаваемость российских продуктов. В этой связи, очень своевременным является поручение Президента РФ по разработке российского бренда чистой зеленой продукции.

Отечественная сельхозпродукция обладает большим потенциалом и по своим качествам заслуживает международного признания.

Государство поэтапно идет к этой цели. В прошлом году был принят закон о производстве органической продукции, разрабатывается логистика, принят важный федеральный проект по поддержке экспорта отечественной сельхозпродукции, наполненный серьезными финансовыми ресурсами.

Можно сказать, что значительная часть наших сельскохозяйственных угодий близка к органическому земледелию.

В относительно короткое время и без больших инвестиций мы можем наполнить отечественный рынок и нарастить объемы экспорта органических продуктов.

По экспертным оценкам, мы можем занять около 10% этого сегмента мирового рынка.

Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств
и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР)