В Минсельхозе разработана Концепция поддержки продвижения российских продуктовых суббрендов

 В Минсельхозе разработана Концепция поддержки продвижения российских продуктовых суббрендов

Проект Концепции поддержки и продвижения сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с наименованием места происхождения товара (НМПТ) был представлен в июле директором Департамента информационной политики и специальных проектов Дмитрием Красновым.

Стратегической целью разработанной программы является повышение производства и экспорта отечественных продуктовых суббрендов. В частности, реализация концепции позволит к 2025 году увеличить экспорт продукции с НМПТ до 27 млрд рублей, а объем замещенного продовольственного импорта может составить 83 млрд рублей. Прогнозируемый накопленный экономический эффект производства и реализации российской сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с НМПТ на внутреннем и внешнем рынках составит не менее 500 млрд рублей до 2025 года.

Качественные эффекты от реализации Концепции приведут к росту количества экспортеров и их региональной диверсификации, открытию новых рынков для сельхозпродукции, повышению продовольственной безопасности, поддержке села и малых форм предпринимательства, развитию сельскохозяйственной кооперации.

Напомним, что в рамках агропромышленной выставки «Золотая Осень-2017», которая пройдет в Москве на ВДНХ с 4 по 7 октября 2017 года, российские регионы будут презентовать свои продуктовые суббренды: адыгейский сыр, башкирский мед и многие другие.

Возможно, вам это будет интересно:

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

В перечне основных обсуждаемых тем – разработка мер господдержки российских производителей, взаимодействие отечественных заводов по выпуску компонентов с предприятиями специализированного машиностроения, увеличение уровня локализации специализированной техники за счет использования российских комплектующих.

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым работающим инженерам и студентам ведущих ВУЗов России рассказали, зачем нужна локализация производства, как она способствует трансферу современных технологий в Россию и как использование современных IT-решений на машиностроительном предприятии влияет на качество и востребованность выпускаемой продукции.

Агрохолдинг «Равис» инвестирует в расширение производства и улучшение его  экологичности

Агрохолдинг «Равис» инвестирует в расширение производства и улучшение его экологичности

Вложенные инвестиции позволят в 2 раза увеличить объемы производства на основной площадке в Челябинской области, а также продолжить восстановление производства и финансовое оздоровление Среднеуральской птицефабрики в Свердловской области

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.