В Минсельхозе разработана Концепция поддержки продвижения российских продуктовых суббрендов

В Минсельхозе разработана Концепция поддержки продвижения российских продуктовых суббрендов

Проект Концепции поддержки и продвижения сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с наименованием места происхождения товара (НМПТ) был представлен в июле директором Департамента информационной политики и специальных проектов Дмитрием Красновым.

Стратегической целью разработанной программы является повышение производства и экспорта отечественных продуктовых суббрендов. В частности, реализация концепции позволит к 2025 году увеличить экспорт продукции с НМПТ до 27 млрд рублей, а объем замещенного продовольственного импорта может составить 83 млрд рублей. Прогнозируемый накопленный экономический эффект производства и реализации российской сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с НМПТ на внутреннем и внешнем рынках составит не менее 500 млрд рублей до 2025 года.

Качественные эффекты от реализации Концепции приведут к росту количества экспортеров и их региональной диверсификации, открытию новых рынков для сельхозпродукции, повышению продовольственной безопасности, поддержке села и малых форм предпринимательства, развитию сельскохозяйственной кооперации.

Напомним, что в рамках агропромышленной выставки «Золотая Осень-2017», которая пройдет в Москве на ВДНХ с 4 по 7 октября 2017 года, российские регионы будут презентовать свои продуктовые суббренды: адыгейский сыр, башкирский мед и многие другие.

Возможно, вам это будет интересно:

Цифровизация и органическое производство

Цифровизация и органическое производство

Первая международная конференция «Цифровизация сельского хозяйства и органическое производство ADOP - 2021» прошла 7-9 июня 2021 года в гибридном формате: в конференц-зале Санкт-Петербургского Федерального исследовательского центра РАН (СПб ФИЦ РАН) разместились участники, решившие лично посетить конференцию, а коллеги из 15 российских регионов, и 8 стран дальнего зарубежья – Австралии, Германии, Голландии, Греции, Индии, Турции, Чехии, Финляндии – подключились онлайн.

Ростсельмаш на юбилейной  30-й выставке АГРОРУСЬ в Санкт-Петербурге

Ростсельмаш на юбилейной  30-й выставке АГРОРУСЬ в Санкт-Петербурге

Компания Ростсельмаш входит в число лидирующих компаний по производству современной сельскохозяйственной техники и оборудования. С 1 по 4 сентября в Санкт-Петербурге на территории выставочного комплекса ЭКСПОФОРУМ, производитель представит экспозицию агромашин, в которую войдут как проверенные временем и давно зарекомендовавшие себя модели, так и последние разработки компании в сфере цифровизации аграрного труда.

На Дне поля в Челябинской области закуплено больше трети экспонируемой техники

На Дне поля в Челябинской области закуплено больше трети экспонируемой техники

Обширная экспозиция сельскохозяйственной техники и оборудования, разместившаяся на поле вблизи посёлка Тимирязевский Чебаркульского района, позволила гостям выставки — руководителям и специалистам сельхозпредприятий — сравнить образцы техники разных производителей и выбрать для своего хозяйства приглянувшийся экземпляр.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.