Кормопроизводство

Изучение микробиологических процессов в рубце жвачных – основа профилактики некробактериоза

 Л.А.Кряжевских, Г.Ю.Лаптев

ООО «БИОТРОФ»

В последние 10 лет во многих хозяйствах России отмечен быстрый рост продуктивности крупного рогатого скота, что связано в основном с увеличением доли комбикормов в рационах. При заниженном уровне грубых кормов в рационах и повышенном содержании концентратов и кислого силоса нарушается деятельность целлюлозолитических микроорганизмов в рубце, что приводит к ряду негативных последствий. 

Корма – это главное

Корма – это главное

С.А.Голохвастова

23 июня 2009 года на базе ОАО «ПЗ «Новоладожский» (Ленинградская область) прошёл семинар-совещание, посвящённый повышению эффективности кормопроизводства. Во вступительном слове вице-губернатор Ленинградской области Сергей Васильевич Яхнюк отметил, что заготовка кормов – наиболее важный период сельскохозяйственного года, а, несмотря на успехи, учиться всегда есть чему. «Время просто производить закончилось, - заметил вице-губернатор, - сейчас время производить дёшево, а продавать дорого. И резервы есть для этого огромные». 

Как достоверно определить энергетическую питательность корма?

В.В.Богомолов

ФГУ «Ленинградская МВЛ»

И.И.Малинин

ООО «Лаллеманд» 

С 1865 года в качестве одного из показателей, характеризующих качество корма, используют показатель содержания сырой клетчатки. Изменения этого показателя определяют энергетическую ценность корма, его переваримость и поедаемость. Однако по мере развития представлений о биохимической структуре растительных клеток и механизмах их переваривания жвачными животными выяснилось, что показатель содержания сырой клетчатки недостаточно информативен и в 20-25% случаев дает неверные результаты расчета энергетической питательности корма.

Эффективность повышения качества объемистых кормов

Эффективность повышения качества объемистых кормов

В.Н.Суровцев

зав. отделом, Северо-Западный НИИ экономики и организации сельского хозяйства

Обеспечение конкурентоспособности производства молока возможно только при полной реализации базовых маркетинговых и производственных преимуществ путем интенсификации производства на инновационной основе, способной трансформировать избирательные конкурентные недостатки в дополнительные конкурентные преимущества.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.