6-ой Органик Маркетинг Форум прошел в Варшаве

6-ой Органик Маркетинг Форум прошел в Варшаве

«Органические продукты и коммуникации - успешный альянс» - под таким девизом 370 участников органик-рынка из 27 стран собрались в Варшаве 26-27 мая 2011 года в шестой раз. Встреча наглядно показала, почему органическое сельское хозяйство должно быть важной частью будущей политики, и ясно продемонстрировала, что органик-рынок в Восточной Европе динамично развивается.

 

«Значимость Центральной и Восточной Европы для органического сектора непрестанно растёт. С одной стороны, Европа предлагает свои возможности в качестве рынка сбыта для органических продуктов. С другой стороны, их важность как поставщика сырьевых материалов заметно повышается, и предложение высококачественных органических продуктов, как на уровне брендов, так и на уровне приват-лейблов, продолжает расширяться», - обобщает свои впечатления от Форума Бернхард Янсен, директор некоммерческой организации ЭкоКоннект - международного центра органического сельского хозяйства в Центральной и Восточной Европе.

Впервые на мероприятии международного уровня органик-сектор своего региона представила делегация из стран Центральной Азии. Выросло количество участников из русскоговорящих стран.

«Почему органическое сельское хозяйство - это будущее!» - такой была тема вступительной речи господина Феликса Принца цу Лёвенштайна (BоLW). Он отметил, что с мировым голодом нельзя справиться ни с помощью генной инженерии, ни с помощью более интенсивного использования производственного оборудования, а только при помощи традиционных малых фермерских сельских хозяйств, органического фермерства и изменений в поведении покупателей.

Наряду с различными выступлениями на тему маркетинга и менеджмента на всех уровнях цепи поставок, особый интерес вызвали информативные выступления спикеров из таких стран как Россия, Болгария, Венгрия и Польша. На мастер-классах была возможность оценить собственные знания и позицию относительно устойчивого развития, а также посетить школьный урок о здоровом питании вместе с местными учащимися.

Финальные презентации компаний Bioconcept-Gardenia из Польши и Ariza из Нидерландов признали высокие шансы долгосрочного и высокоэффективного сотрудничества Востока и Запада. Уважение и доверие между партнёрами могут иметь очень позитивные результаты, в том числе экономические.

Органик Маркетинг Форум проводился под патронажем Польского Министерства Сельского Хозяйства и группы IFOAM EU Group, и был организован ЭкоКоннект при сотрудничестве с Польской Ассоциацией Ekoland, государственной консультационной службой по вопросам сельского хозяйства в Польше и Ассоциацией Розничных Продавцов Органик.

 

Справка:

В 2004 г. число органик-ферм в Польше составляло 3760 площадью в 82,73 тыс. га, а в 2010 г. около 2100 ферм площадью более 500 тыс. га. Число органик-магазинов в Польше достигает 400.

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Возможно, вам это будет интересно:

    Без воспроизводства нет молочного производства

    Без воспроизводства нет молочного производства

    16 марта 2017 года во Всероссийском научно-исследовательском институте генетики и разведения животных (ФГБНУ ВНИИГРЖ) прошел четвертый семинар курса повышения квалификации «Болезни высокопродуктивных коров. Профилактика, диагностика, лечение» – «Воспроизводство стада. Болезни репродуктивной системы коров. Болезни новотельных коров».

    Кормление – основа продуктивности

    Кормление – основа продуктивности

    «Сбалансированное кормление – основа продуктивности в молочном животноводстве» – такова была тема очередного семинара курса повышения квалификации «Болезни высокопродуктивного крупного рогатого скота», состоявшегося 16 мая 2017 года во Всероссийском научно-исследовательском институте генетики и разведения животных и привлекшего свыше 80 специалистов из разных районов Ленинградской области.

    Оптимизация расходов молочных производств при использовании инновационного оборудования

    Оптимизация расходов молочных производств при использовании инновационного оборудования

    Особенно важен контроль физико-химических показателей, так как он позволяет не только оптимизировать затраты предприятия, но и сохранить высокое качество продукции.