6-ой Органик Маркетинг Форум прошел в Варшаве

 6-ой Органик Маркетинг Форум прошел в Варшаве

«Органические продукты и коммуникации - успешный альянс» - под таким девизом 370 участников органик-рынка из 27 стран собрались в Варшаве 26-27 мая 2011 года в шестой раз. Встреча наглядно показала, почему органическое сельское хозяйство должно быть важной частью будущей политики, и ясно продемонстрировала, что органик-рынок в Восточной Европе динамично развивается.

 

«Значимость Центральной и Восточной Европы для органического сектора непрестанно растёт. С одной стороны, Европа предлагает свои возможности в качестве рынка сбыта для органических продуктов. С другой стороны, их важность как поставщика сырьевых материалов заметно повышается, и предложение высококачественных органических продуктов, как на уровне брендов, так и на уровне приват-лейблов, продолжает расширяться», - обобщает свои впечатления от Форума Бернхард Янсен, директор некоммерческой организации ЭкоКоннект - международного центра органического сельского хозяйства в Центральной и Восточной Европе.

Впервые на мероприятии международного уровня органик-сектор своего региона представила делегация из стран Центральной Азии. Выросло количество участников из русскоговорящих стран.

«Почему органическое сельское хозяйство - это будущее!» - такой была тема вступительной речи господина Феликса Принца цу Лёвенштайна (BоLW). Он отметил, что с мировым голодом нельзя справиться ни с помощью генной инженерии, ни с помощью более интенсивного использования производственного оборудования, а только при помощи традиционных малых фермерских сельских хозяйств, органического фермерства и изменений в поведении покупателей.

Наряду с различными выступлениями на тему маркетинга и менеджмента на всех уровнях цепи поставок, особый интерес вызвали информативные выступления спикеров из таких стран как Россия, Болгария, Венгрия и Польша. На мастер-классах была возможность оценить собственные знания и позицию относительно устойчивого развития, а также посетить школьный урок о здоровом питании вместе с местными учащимися.

Финальные презентации компаний Bioconcept-Gardenia из Польши и Ariza из Нидерландов признали высокие шансы долгосрочного и высокоэффективного сотрудничества Востока и Запада. Уважение и доверие между партнёрами могут иметь очень позитивные результаты, в том числе экономические.

Органик Маркетинг Форум проводился под патронажем Польского Министерства Сельского Хозяйства и группы IFOAM EU Group, и был организован ЭкоКоннект при сотрудничестве с Польской Ассоциацией Ekoland, государственной консультационной службой по вопросам сельского хозяйства в Польше и Ассоциацией Розничных Продавцов Органик.

 

Справка:

В 2004 г. число органик-ферм в Польше составляло 3760 площадью в 82,73 тыс. га, а в 2010 г. около 2100 ферм площадью более 500 тыс. га. Число органик-магазинов в Польше достигает 400.

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Возможно, вам это будет интересно:

    Агроэкология и цифровизация: подводим итоги Региональной конференции ФАО

    Агроэкология и цифровизация: подводим итоги Региональной конференции ФАО

    Двумя ключевыми темами конференции стали «Устойчивые агропродовольственные системы в Европе и Центральной Азии в условиях изменения климата» и «Электронное сельское хозяйство: использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для развития устойчивых и инклюзивных продовольственных систем и интеграции торговли»

    Развивая и поддерживая органическое производство, мы получаем экономические выгоды

    Развивая и поддерживая органическое производство, мы получаем экономические выгоды

    По состоянию на май 2018 года производством органических продуктов занимается 82 сертифицированных органических сельхозпроизводителя, из них: 25 хозяйств в сфере растениеводства, 9 хозяйств в сфере животноводства, 6 хозяйств занимаются сбором дикоросов...

    Введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания

    Введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания

    Российская ассоциация производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциация «Росспецмаш») считает необходимым увеличить ставки ввозных таможенных пошлин на пищевое оборудование до уровня связывания, утвержденного при вступлении России в ВТО.

    Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.