Регламент или авария – что выгоднее?

 Регламент или авария – что выгоднее?

К сожалению, любое оборудование имеет тенденцию рано или поздно ломаться, неломающегося оборудования не существует в принципе. Причем, по закону Мерфи, это неприятное событие происходит в самое неподходящее время. И вот, в разгар процесса доения происходит поломка, дойка останавливается, начинаются лихорадочные звонки в сервисную компанию с требованиями прибыть вчера и с обещаниями оплатить все буквально завтра.

 

Специалисты сервисной компании начинают так же лихорадочно править свои рабочие графики, выделяя незапланированные ресурсы и время. А после починки поломок они же на протяжении многих недель, а то и месяцев пытаются получить плату за проведенные работы. В результате компания в убытке, при следующих поломках хозяйство вначале получает счет на предоплату, начинаются взаимные выяснения отношений, прочие неприятные моменты общения.

 

Можно ли избежать подобных неприятностей, значительно оптимизировать затраты на ремонт оборудования и получить гарантию существенного снижения риска аварии?

 

Рецепт известен давно, и практически всем, кто имеет в пользовании автомобиль. Никто не ездит на автомобиле, не обращаясь в службу сервиса до момента отказа агрегата. Все регулярно проходят техосмотр, проводят регламентное техобслуживание и ни у кого такой порядок вещей не вызывает протеста. Отчего же к сложному, высокотехнологическому, порой крайне дорогому оборудованию для производства, например, молока такое, мягко говоря, странное отношение?

 

Наша компания, как авторизированный дилер сервисных услуг по ряду марок высокотехнологического молочного оборудования, постоянно сталкивается с ситуацией, когда хозяйства обращаются за сервисом в тот момент, когда речь уже заходит о капитальном ремонте доильных установок с заменой большинства компонентов. При этом все специалисты хозяйства, как правило, прекрасно осведомлены о порядке и сроках регламентного обслуживания установки, но считают, что установка может «поработать еще какое-то время», что «регламент сделаем потом, когда будут деньги», что «регламент – это невыгодно».

 

Наш многолетний опыт обслуживания различных доильных установок показывает, что соблюдение сроков и порядка регламентных работ не только снижает риск внеплановой аварии в разгар доильной сессии, но и существенно оптимизирует величину затрат на содержание оборудования, и, следовательно, напрямую влияет на себестоимость конечной продукции. Сиюминутная экономия на регламенте приводит в дальнейшем к необходимости капремонта установки. А капремонт – это однозначно остановка процесса, это возрастание эксплуатационных затрат минимум в два раза, это увеличение затрат на персонал. А ведь, кроме непосредственных затрат, связанных с ремонтом, сюда же нужно отнести и потери на падении качества молока, на неизбежном возникновении массовых маститов у коров, на повышенной выбраковке животных, на ухудшении ситуации с воспроизводством стада.

 

А, между тем, регламентные работы проводятся специалистами в нерабочее время установки, по заранее согласованному в договоре на оказание сервисных услуг графику проведения работ, с заранее согласованными суммами, которые в этом случае гораздо легче зарезервировать в бюджете предприятия. Кроме того, с постоянными клиентами мы обсуждаем разнообразные скидки и бонусы.
И, само собою, такие клиенты получают приоритет выделения ресурсов при возникновении аварийных ситуаций.

 

Да, в отличие от автомобилей, невыполнение регламентных работ на молочном оборудовании не приводит к человеческим жертвам, а потому кажется необязательным. Но зато потери в финансовом эквиваленте могут иногда потрясать воображение и не вписываться уже ни в какие бюджеты.

 

Наши специалисты готовы взять на сервис любую установку, от сложного роботизированного комплекса до простейшей линейной дойки. В каждом конкретном случае мы заранее проводим обследование оборудования, диагностику, дефектацию при необходимости, согласовываем с клиентом договор, сроки, порядок и наименование работ, ответственность и обязанности сторон. Хозяйство на основе заключенного договора может планировать свои затраты, вовремя привлекать сторонние источники финансирования, торговаться с поставщиками услуг без риска финансовых потерь из-за простоя оборудования.

 

В процессе реализации сервиса наши специалисты постоянно составляют для руководства хозяйства сервисные отчеты и дают объективные прогнозы по возможным отказам оборудования в будущем, с возможными вариантами предупреждения таких ситуаций.

СХВ

 

www.max-agro.ru

 

Возможно, вам это будет интересно:

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

В перечне основных обсуждаемых тем – разработка мер господдержки российских производителей, взаимодействие отечественных заводов по выпуску компонентов с предприятиями специализированного машиностроения, увеличение уровня локализации специализированной техники за счет использования российских комплектующих.

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым работающим инженерам и студентам ведущих ВУЗов России рассказали, зачем нужна локализация производства, как она способствует трансферу современных технологий в Россию и как использование современных IT-решений на машиностроительном предприятии влияет на качество и востребованность выпускаемой продукции.

Сельхозпроизводителей Краснодарского края познакомят с новыми возможностями органического сельского хозяйства и биологизации земледелия

Сельхозпроизводителей Краснодарского края познакомят с новыми возможностями органического сельского хозяйства и биологизации земледелия

25 июня 2019 года в 11 часов утра на базе Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края состоится краевое совещание «Органическое сельское хозяйство и биологизация земледелия – новые возможности».

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.