500 КОМБАЙНОВ И ТРАКТОРОВ CLAAS БУДУТ ПОДКЛЮЧЕНЫ К СИСТЕМЕ REMOTE SERVICE

500 КОМБАЙНОВ И ТРАКТОРОВ CLAAS БУДУТ ПОДКЛЮЧЕНЫ  К СИСТЕМЕ REMOTE SERVICE

С июня 2018 года компания CLAAS устанавливает на зерноуборочные комбайны TUCANO и LEXION, а также тракторы AXION и XERION сим-карту, позволяющую подключать их к системе удаленного сервисного обслуживания Claas Remote Service. Ожидается, что общий парк машин CLAAS, подключенных к системе, до конца года составит 500 единиц.

Remote Service в режиме реального времени осуществляет диагностику производительности и корректность работы всех систем сельскохозяйственной техники. Сервисные инженеры дилера CLAAS получают уведомления об ошибках и сбоях, произошедших на подключенных к системе машинах и, тем самым, могут незамедлительно приступить к их устранению. При этом во многих случаях ремонт техники может быть осуществлен без выезда специалиста на место силами самого механизатора.

Придерживаясь принципа «ваши данные принадлежат вам», компания CLAAS с согласия клиента получает доступ лишь к эксплуатационным и техническим сведениям о состоянии машины. Информация об урожайности и другие сведения коммерческого характера остаются собственностью владельца техники.

Благодаря Remote Service упрощается и ускоряется процесс технического обслуживания машины. Сервисные инженеры дилера получают сведения не только об ошибке, но и о том, какие изменения параметров работы комбайна или трактора ей предшествовали и могли послужить причиной сбоя.

Получая полную статистику по обслуживаемому парку техники, региональный дилер CLAAS может совместно с клиентами устанавливать и планировать оптимальные сроки технического обслуживания, заранее пополнять складские запасы необходимыми расходными материалами и запасными частями. Это позволяет оптимизировать загрузку ремонтных мастерских, особенно, в завершающий период подготовки к полевым работам. Кроме того, собираемый массив технической информации за длительный период эксплуатации машин CLAAS будет использован инженерами компании для оценки надежности и производительности техники, разработки новых конструкторских решений.

«Система удаленной диагностики REMOTE SERVICE — это совершенно новый уровень взаимодействия между клиентом, дилером и заводом-производителем. Мы все заинтересованы в одном — надежной и эффективной работе каждого трактора и комбайна CLAAS. Remote Service позволяет в текущем режиме решать эту задачу, когда все сообщения об ошибках и сбоях поступают в единую базу данных, доступную и дилеру, и заводу. Получаемые через Remote Service сведения позволят обобщить данные и использовать их для дальнейшего совершенствования нашей продукции», — отмечает заместитель генерального директора и директор по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию компании КЛААС Восток Дирк Зеелиг.

Напомним, что на конкурсе инноваций АГРОСАЛОН-2018 система Remote Service получила серебряную медаль как технология, оказывающая значительное влияние на развитие сельскохозяйственной отрасли.

www.claas.com

Возможно, вам это будет интересно:

Цифровизация и органическое производство

Цифровизация и органическое производство

Первая международная конференция «Цифровизация сельского хозяйства и органическое производство ADOP - 2021» прошла 7-9 июня 2021 года в гибридном формате: в конференц-зале Санкт-Петербургского Федерального исследовательского центра РАН (СПб ФИЦ РАН) разместились участники, решившие лично посетить конференцию, а коллеги из 15 российских регионов, и 8 стран дальнего зарубежья – Австралии, Германии, Голландии, Греции, Индии, Турции, Чехии, Финляндии – подключились онлайн.

Ростсельмаш на юбилейной  30-й выставке АГРОРУСЬ в Санкт-Петербурге

Ростсельмаш на юбилейной  30-й выставке АГРОРУСЬ в Санкт-Петербурге

Компания Ростсельмаш входит в число лидирующих компаний по производству современной сельскохозяйственной техники и оборудования. С 1 по 4 сентября в Санкт-Петербурге на территории выставочного комплекса ЭКСПОФОРУМ, производитель представит экспозицию агромашин, в которую войдут как проверенные временем и давно зарекомендовавшие себя модели, так и последние разработки компании в сфере цифровизации аграрного труда.

Проведена аккредитация Органа по сертификации  филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Ленинградской области

Проведена аккредитация Органа по сертификации  филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Ленинградской области

Орган сертификации располагает необходимыми средствами и документированными процедурами, обладает компетентностью, обусловленной наличием экспертов, имеющих опыт работы по сертификации

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.