AGCO-RM и «Кузница» провели демонстрационный показ техники в Поволжье

 AGCO-RM и «Кузница» провели демонстрационный показ техники в Поволжье

AGCO-RM, совместное предприятие международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные активы промышленной группы «Базовый Элемент», совместно с официальным дилером «Кузница» провели «День поля» в Нижегородской области, где продемонстрировали новинки мирового машиностроения в рамках финального этапа российского тура Demo Road Show 2017.

«День поля» AGCO-RM прошел 30 августа в селе Вязовка Нижегородской области. Мероприятие завершило масштабный тур Demo Road Show 2017 по 8 регионам России, стартовавший 17 мая в Воронежской области. В Нижегородском «Дне поля» AGCO-RM приняли участие более 140 сельхозпроизводителей и фермеров Приволжского федерального округа. Мероприятие прошло при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.

Гостям «Дня поля» презентовали 10 единиц самоходной техники AGCO-RM, а также актуальное прицепное оборудование. Аграрии региона впервые ознакомились с новинками 2017 года – Challenger MT875Е, Fendt 1000 Vario, Valtra T194A и Massey Ferguson MF 6713. Инновационные технологии в новых моделях учитывают особенности современного сельскохозяйственного производства и позволяют разумно использовать ресурсы, сокращая производственные затраты.

Характеристики и преимущества всех машин посетители «Дня поля» изучали лично в процессе тест-драйва. Также гости мероприятия могли получить консультации специалистов AGCO-RM и компании «Кузница».

Татьяна Фадеева, директор по продажам AGCO-RM:

– Мероприятие в Нижнем Новгороде стало ярким завершением масштабного демонстрационного тура по 8 городам России. Мы ставили перед собой цель познакомить аграриев с передовыми техническими решениями и преимуществами нашей техники, которая, мы уверены, способна увеличить эффективность и доходность их бизнеса. Результаты «Дня поля» и интерес региональных сельхозпроизводителей к покупке презентованных машин в полной мере подтвердили востребованность нашей техники.

Дмитрий Иванов, директор по продажам компании «Кузница»:

– Во время «Дня поля» мы провели более 100 тест-драйвов – наши гости получили возможность лично протестировать и оценить технику, убедиться в ее эффективности. По итогам мероприятия было подготовлено девять протоколов о намерениях на покупку 11 единиц техники.

Пресс-служба AGCO-RM

Возможно, вам это будет интересно:

Минсельхоз и Минпромторг утвердили рекомендации к эксперименту по маркировке молочной продукции

Минсельхоз и Минпромторг утвердили рекомендации к эксперименту по маркировке молочной продукции

Методические рекомендации были разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2019 г. №836 «О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции на территории Российской Федерации».

Яйца без антибиотиков

Яйца без антибиотиков

Антибиотики в животноводстве и птицеводстве применялись всегда, наверное, с момента изобретения пенициллина. Но потом выяснилось, что они наносят вред людям, так как вызывают антибиотикорезистентность микроорганизмов, а остаточные количества антибиотиков, попадающие в организм человека с продуктами питания, оказывают негативное влияние на здоровье людей.

Научно-аналитический обзор «Органическое сельское хозяйство: ииновационные технологии, опыт, перспективы», 2019 год

Научно-аналитический обзор «Органическое сельское хозяйство: ииновационные технологии, опыт, перспективы», 2019 год

Авторами научно-аналитического обзора выступили: С.А. Коршунов, А.А. Любоведская (Союз органического земледелия); А.М. Асатурова, В.Я. Исмаилов (ФГБНУ ВНИИБЗР); Л.Ю. Коноваленко (ФГБНУ «Росинформагротех»). Рецензенты: А.А. Манохина, д-р с.-х. наук, доц., зам. директора по научной работе (Института механики и энергетики им В.П.Горячкина ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева); А.Х. Занилов, канд. с.-х. наук, генеральный директор (ООО «Органик эраунд»).

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.