Аграрный бизнес - поле для маркетинговых коммуникаций

 Аграрный бизнес - поле для маркетинговых коммуникаций

В рамках Международной специализированной выставки сельхозтехники «Агросалон 2016» состоялась маркетинг-дискуссия, посвященная особенностям и актуальным методам продвижения и коммуникации на сельскохозяйственном рынке.  Своим опытом создания и применения современных маркетинговых продуктов поделились специалисты из коммуникационного агентства Kestler&Wolf, которое выступило организатором мероприятия.

 «В условиях серьезной рыночной конкуренции именно грамотно подобранные маркетинговые решения и задействованные каналы коммуникации  позволяют компаниям завоевать доверие покупателя и занять свою нишу. И, несмотря на то, что  такой подход не является прямым способом увеличения продаж в краткосрочной перспективе, он позволяет создать себе имя на рынке», -  отметил Андрей Игнатов, генеральный директор Kestler&Wolf.

По его мнению, для сельхозпроизводителя при выборе партнера репутация и узнаваемость компании-поставщика играет не последнюю роль, наряду с такими критериями как цена, качество, условия оплаты и послепродажного обслуживания. 

 «Безусловно, центровой фигурой является сельхозпроизводитель, - подчеркнул Андрей Игнатов. - Но в коммуникации мы не можем не учитывать дилеров, органы власти, отраслевые союзы и ассоциации, а также СМИ, которые оказывают свое влияние на него».

Говоря о средствах массовой информации, спикеры сошлись во мнении, что,  несмотря на высокую скорость интернетизации сельскохозяйственной отрасли и развитие ряда профессиональных интернет-ресурсов, нельзя недооценивать роль печатных изданий для позиционирования бренда в аграрном секторе. Как отметила Анна Медведева из издательства «Агрорус», присутствие компании в интернете очень важно на сегодняшний день, но когда речь заходит о B2B рынке, то наравне с этим специализированные СМИ не теряют свою актуальность. Примером являются тиражи профильных изданий.

http://kestler-wolf.ru/

 

Фото: Специализированные СМИ не теряют актуальность и тоже себя рекламируют

Возможно, вам это будет интересно:

Пензенские рыбоводы и ветспециалисты изучили вопросы диагностики и профилактике инфекционных болезней рыб

Пензенские рыбоводы и ветспециалисты изучили вопросы диагностики и профилактике инфекционных болезней рыб

В рамках семинара его участники ознакомились с основными заболеваниями рыбы, клиническими симптомами, профилактическими мероприятиями и мерами борьбы в случае возникновения заболеваний.

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым работающим инженерам и студентам ведущих ВУЗов России рассказали, зачем нужна локализация производства, как она способствует трансферу современных технологий в Россию и как использование современных IT-решений на машиностроительном предприятии влияет на качество и востребованность выпускаемой продукции.

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

В перечне основных обсуждаемых тем – разработка мер господдержки российских производителей, взаимодействие отечественных заводов по выпуску компонентов с предприятиями специализированного машиностроения, увеличение уровня локализации специализированной техники за счет использования российских комплектующих.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.