Аграрный бизнес - поле для маркетинговых коммуникаций

 Аграрный бизнес - поле для маркетинговых коммуникаций

В рамках Международной специализированной выставки сельхозтехники «Агросалон 2016» состоялась маркетинг-дискуссия, посвященная особенностям и актуальным методам продвижения и коммуникации на сельскохозяйственном рынке.  Своим опытом создания и применения современных маркетинговых продуктов поделились специалисты из коммуникационного агентства Kestler&Wolf, которое выступило организатором мероприятия.

 «В условиях серьезной рыночной конкуренции именно грамотно подобранные маркетинговые решения и задействованные каналы коммуникации  позволяют компаниям завоевать доверие покупателя и занять свою нишу. И, несмотря на то, что  такой подход не является прямым способом увеличения продаж в краткосрочной перспективе, он позволяет создать себе имя на рынке», -  отметил Андрей Игнатов, генеральный директор Kestler&Wolf.

По его мнению, для сельхозпроизводителя при выборе партнера репутация и узнаваемость компании-поставщика играет не последнюю роль, наряду с такими критериями как цена, качество, условия оплаты и послепродажного обслуживания. 

 «Безусловно, центровой фигурой является сельхозпроизводитель, - подчеркнул Андрей Игнатов. - Но в коммуникации мы не можем не учитывать дилеров, органы власти, отраслевые союзы и ассоциации, а также СМИ, которые оказывают свое влияние на него».

Говоря о средствах массовой информации, спикеры сошлись во мнении, что,  несмотря на высокую скорость интернетизации сельскохозяйственной отрасли и развитие ряда профессиональных интернет-ресурсов, нельзя недооценивать роль печатных изданий для позиционирования бренда в аграрном секторе. Как отметила Анна Медведева из издательства «Агрорус», присутствие компании в интернете очень важно на сегодняшний день, но когда речь заходит о B2B рынке, то наравне с этим специализированные СМИ не теряют свою актуальность. Примером являются тиражи профильных изданий.

http://kestler-wolf.ru/

 

Фото: Специализированные СМИ не теряют актуальность и тоже себя рекламируют

Возможно, вам это будет интересно:

"Органическое сельское хозяйство - новые возможности", 2021 год

В сборнике рассмотрены вопросы истории развития органического сельского хозяйства, российского и международного рынков органической продукции, нормативно-правовой базы, системы маркировок и сертификации, единый государственный знак органической продукции, этапы перехода на органическое сельское хозяйство, основные требования к производителям, полный цикл агротехнологий производства, включая подготовку почвы, выбор сортов, гибридов, пород животных, системы механических обработок и подбор сельхозтехники, систем удобрения и защиты растений, сбора, хранения урожая  и другие вопросы

Национальная система регистрации животных в странах-участницах ЕАЭС: международный опыт и российские нюансы

Национальная система регистрации животных в странах-участницах ЕАЭС: международный опыт и российские нюансы

19 мая 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо» (г.Москва), в рамках Международной выставки технологий для животноводства и полевого кормопроизводства «АГРОС», состоится семинар на тему: «Национальная система регистрации животных – основа здоровья животных и потребителей».

Национальная премия в области передовых технологий «Приоритет -2021»

Национальная премия в области передовых технологий «Приоритет -2021»

Впервые премия вручалась в  2015 году, когда  была поставлена задача создать постоянную площадку для выявления и поощрения лучших предприятий страны, достигших наибольших успехов в области импортозамещения, обеспечить им высокий медийный охват и общественный интерес. 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.