Аграрный бизнес - поле для маркетинговых коммуникаций

Аграрный бизнес - поле для маркетинговых коммуникаций

В рамках Международной специализированной выставки сельхозтехники «Агросалон 2016» состоялась маркетинг-дискуссия, посвященная особенностям и актуальным методам продвижения и коммуникации на сельскохозяйственном рынке.  Своим опытом создания и применения современных маркетинговых продуктов поделились специалисты из коммуникационного агентства Kestler&Wolf, которое выступило организатором мероприятия.

 «В условиях серьезной рыночной конкуренции именно грамотно подобранные маркетинговые решения и задействованные каналы коммуникации  позволяют компаниям завоевать доверие покупателя и занять свою нишу. И, несмотря на то, что  такой подход не является прямым способом увеличения продаж в краткосрочной перспективе, он позволяет создать себе имя на рынке», -  отметил Андрей Игнатов, генеральный директор Kestler&Wolf.

По его мнению, для сельхозпроизводителя при выборе партнера репутация и узнаваемость компании-поставщика играет не последнюю роль, наряду с такими критериями как цена, качество, условия оплаты и послепродажного обслуживания. 

 «Безусловно, центровой фигурой является сельхозпроизводитель, - подчеркнул Андрей Игнатов. - Но в коммуникации мы не можем не учитывать дилеров, органы власти, отраслевые союзы и ассоциации, а также СМИ, которые оказывают свое влияние на него».

Говоря о средствах массовой информации, спикеры сошлись во мнении, что,  несмотря на высокую скорость интернетизации сельскохозяйственной отрасли и развитие ряда профессиональных интернет-ресурсов, нельзя недооценивать роль печатных изданий для позиционирования бренда в аграрном секторе. Как отметила Анна Медведева из издательства «Агрорус», присутствие компании в интернете очень важно на сегодняшний день, но когда речь заходит о B2B рынке, то наравне с этим специализированные СМИ не теряют свою актуальность. Примером являются тиражи профильных изданий.

http://kestler-wolf.ru/

 

Фото: Специализированные СМИ не теряют актуальность и тоже себя рекламируют

Возможно, вам это будет интересно:

Цифровизация и органическое производство

Цифровизация и органическое производство

Первая международная конференция «Цифровизация сельского хозяйства и органическое производство ADOP - 2021» прошла 7-9 июня 2021 года в гибридном формате: в конференц-зале Санкт-Петербургского Федерального исследовательского центра РАН (СПб ФИЦ РАН) разместились участники, решившие лично посетить конференцию, а коллеги из 15 российских регионов, и 8 стран дальнего зарубежья – Австралии, Германии, Голландии, Греции, Индии, Турции, Чехии, Финляндии – подключились онлайн.

На Дне поля в Челябинской области закуплено больше трети экспонируемой техники

На Дне поля в Челябинской области закуплено больше трети экспонируемой техники

Обширная экспозиция сельскохозяйственной техники и оборудования, разместившаяся на поле вблизи посёлка Тимирязевский Чебаркульского района, позволила гостям выставки — руководителям и специалистам сельхозпредприятий — сравнить образцы техники разных производителей и выбрать для своего хозяйства приглянувшийся экземпляр.

Проведена аккредитация Органа по сертификации  филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Ленинградской области

Проведена аккредитация Органа по сертификации  филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Ленинградской области

Орган сертификации располагает необходимыми средствами и документированными процедурами, обладает компетентностью, обусловленной наличием экспертов, имеющих опыт работы по сертификации

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.