Аграрный бизнес - поле для маркетинговых коммуникаций

Аграрный бизнес - поле для маркетинговых коммуникаций

В рамках Международной специализированной выставки сельхозтехники «Агросалон 2016» состоялась маркетинг-дискуссия, посвященная особенностям и актуальным методам продвижения и коммуникации на сельскохозяйственном рынке.  Своим опытом создания и применения современных маркетинговых продуктов поделились специалисты из коммуникационного агентства Kestler&Wolf, которое выступило организатором мероприятия.

 «В условиях серьезной рыночной конкуренции именно грамотно подобранные маркетинговые решения и задействованные каналы коммуникации  позволяют компаниям завоевать доверие покупателя и занять свою нишу. И, несмотря на то, что  такой подход не является прямым способом увеличения продаж в краткосрочной перспективе, он позволяет создать себе имя на рынке», -  отметил Андрей Игнатов, генеральный директор Kestler&Wolf.

По его мнению, для сельхозпроизводителя при выборе партнера репутация и узнаваемость компании-поставщика играет не последнюю роль, наряду с такими критериями как цена, качество, условия оплаты и послепродажного обслуживания. 

 «Безусловно, центровой фигурой является сельхозпроизводитель, - подчеркнул Андрей Игнатов. - Но в коммуникации мы не можем не учитывать дилеров, органы власти, отраслевые союзы и ассоциации, а также СМИ, которые оказывают свое влияние на него».

Говоря о средствах массовой информации, спикеры сошлись во мнении, что,  несмотря на высокую скорость интернетизации сельскохозяйственной отрасли и развитие ряда профессиональных интернет-ресурсов, нельзя недооценивать роль печатных изданий для позиционирования бренда в аграрном секторе. Как отметила Анна Медведева из издательства «Агрорус», присутствие компании в интернете очень важно на сегодняшний день, но когда речь заходит о B2B рынке, то наравне с этим специализированные СМИ не теряют свою актуальность. Примером являются тиражи профильных изданий.

http://kestler-wolf.ru/

 

Фото: Специализированные СМИ не теряют актуальность и тоже себя рекламируют

Возможно, вам это будет интересно:

Монгольские и уральские ученые договорились о сотрудничестве

Монгольские и уральские ученые договорились о сотрудничестве

Ученые обсудили планы совместной работы в области мониторинга и прогнозирования биологических рисков в животноводстве, изучения и сохранения генетических ресурсов животных в целях использования их в селекционном процессе, создания биопрепаратов нового поколения и технологий для борьбы с инфекционными, паразитарными и незаразными болезнями животных и т.д.

Рекорды племенного завода «Раздолье»

Рекорды племенного завода «Раздолье»

В 2019 году АО «Племенной завод «Раздолье» отметил свой 75-й юбилей. На протяжении всего этого времени в развитие старейшего племенного предприятия, которое находится в Приозерском районе Ленинградской области, вкладывали знания, силы и энергию несколько поколений сотрудников, настоящих профессионалов своего дела. Как общими усилиями удалось из рядового хозяйства сделать племенной завод с высокой продуктивностью молочного скота и европейским уровнем культуры производства, нам рассказала директор АО «Племенной завод «Раздолье» Зоя Васильевна Никонова.

Российский разработчик инженерного программного обеспечения поддержит Национальную премию им. А.А.Ежевского

Российский разработчик инженерного программного обеспечения поддержит Национальную премию им. А.А.Ежевского

Премия вручается студентам 2-4 курсов бакалавриата и 2-5 курсов специалитета высших учебных заведений за достижение высоких результатов в учебе и исследованиях, связанных с разработкой и конструированием современных сельскохозяйственных машин, оборудования, узлов и агрегатов для растениеводства и кормопроизводства.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.