Молочный завод холдинга «АГРОСИЛА» в марте 2018 года запустит производство молочной продукции под знаком «Халяль». Запуск линейки «Халяль» начнется с самого востребованного продукта – молока. Первыми Халяль-продукцию под брендом «Просто молоко» попробуют жители Татарстана. В дальнейшем ассортимент и географию продаж планируется расширить. Будущая реализация запланирована с учетом среднего ценового сегмента.
Генеральный директор АО «АГРОСИЛА» Светлана Барсукова: «Мы не раз в своей работе акцентировали внимание на том, что «Халяль» становится трендом современного общества и выходит за рамки религиозных кругов. Сертификация «Халяль»предусматривает особый контроль качества продукции и тщательный отбор всего необходимого сырья для производства. В наших планах по развитию производственного комплекса «Агросила – Молоко» на 2018 год модернизация завода и расширение продуктовой линейки – в этом наше главное конкурентное преимущество. Ежегодно другие предприятия холдинга выпускают до 12 тысяч тонн продукции, соответствующей всем требованиям ислама, в планах и дальнейшее увеличение объемов производства этого сегмента, которые смогут удовлетворить спрос потребителей на российском и международном рынках. Для производственного комплекса «Агросила-Молоко», который в 2018 году, помимо прочего, будет модернизирован, это новый этап развития».
Сегодня на предприятии «Агросила-Молоко» производится 102 вида продуктов из натурального коровьего молока, поставляемого из Тукаевского, Заинского, Сармановского и других районов Республики Татарстан. Особый контроль качества и безопасности каждой партии выпускаемой продукции, а также 100% входной контроль качества сырья осуществляют 3 лаборатории завода. Производственная мощность предприятия по переработке молока в сутки сегодня составляет 210 тонн, по производству готовой продукции - 125 тонн. К 2028 году «Агросила – Молоко» планирует увеличить суточный объем производства до 800 тонн, что позволит стать лидером на молочном рынке не только Татарстана, но и Поволжья.
Пресс-офис АО "Агросила"