«Агросила-Молоко» в первом полугодии выпустило продукцию на сумму более 599 миллионов рублей

 «Агросила-Молоко» в первом полугодии выпустило продукцию на сумму более 599 миллионов рублей

«Агросила-Молоко» за шесть месяцев 2018 года произвело продукцию на сумму более 599 миллионов рублей. Предприятие за отчетный период переработало более 20 тысяч тонн молока, 9 тысяч тонн обрата и 5 тысяч тонн сыворотки. Крупнейший в Татарстане производитель молока увеличил количество производимых видов молочной продукции на предприятии до 104. В рамках реализации проекта модернизации завода реализуется проект новой линии фасовки творога, а также производство йогуртовых напитков, молочных коктейлей и напитков из сыворотки.В первом полугодии «Агросила-Молоко» выработало 268 тонн масла животного, 13,3 тысяч тонн цельномолочной и нежирной продукции, 243 тонн сухой молочной сыворотки и 204 тонн бутилированной воды.

Светлана Барсукова, генеральный директор АО «АГРОСИЛА»: «Агросила-Молоко» - один из крупнейших производителей качественных и безопасных молочных продуктов в Республике Татарстан. На предприятии осуществляется трёхступенчатый контроль качества, а дополнительно в 2018 году лаборатории завода будут укомплектованы европейским оборудованием, которое позволит ускорить контроль и расширить спектр проводимых испытаний. Предприятием в 2018 году был получен сертификат «Халяль» на производство таких кисломолочных продуктов как кефир, катык, ряженка и сметана. Сегодня мы работаем над дизайном упаковки для кисломолочных продуктов этой линейки и именно этот фактор, а также безопасность и качество на каждом уровне: начиная от приемки молока и заканчивая поставками на прилавки, являются конкурентными преимуществами молочного направления «АГРОСИЛЫ»».

Производственная мощность предприятия по переработке молока в сутки на сегодняшний день составляет 210 тонн. Особый контроль качества и безопасности каждой партии выпускаемой продукции, а также 100% входной контроль качества сырья осуществляют 3 лаборатории завода. Продукция вырабатываются из натурального коровьего молока, поставляемого из Тукаевского, Заинского, Сармановского и других районов Республики Татарстан. Сегодня на площадке производителя трудится 296 человек. Производимая продукция реализуется через такие крупные федеральные сети, как ООО «АШАН», ООО «АТАК» и АО «Тандер». Предприятие также обеспечивает поставками молочной продукции розничные торговые точки городов Республики Татарстан. В перечне продуктов: молоко, сливочное масло, кисломолочные продукты и йогурты.


Пресс-офис АО "Агросила"

Фото: архив СХВ

Возможно, вам это будет интересно:

Научно-аналитический обзор «Органическое сельское хозяйство: ииновационные технологии, опыт, перспективы», 2019 год

Научно-аналитический обзор «Органическое сельское хозяйство: ииновационные технологии, опыт, перспективы», 2019 год

Авторами научно-аналитического обзора выступили: С.А. Коршунов, А.А. Любоведская (Союз органического земледелия); А.М. Асатурова, В.Я. Исмаилов (ФГБНУ ВНИИБЗР); Л.Ю. Коноваленко (ФГБНУ «Росинформагротех»). Рецензенты: А.А. Манохина, д-р с.-х. наук, доц., зам. директора по научной работе (Института механики и энергетики им В.П.Горячкина ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева); А.Х. Занилов, канд. с.-х. наук, генеральный директор (ООО «Органик эраунд»).

Яйца без антибиотиков

Яйца без антибиотиков

Антибиотики в животноводстве и птицеводстве применялись всегда, наверное, с момента изобретения пенициллина. Но потом выяснилось, что они наносят вред людям, так как вызывают антибиотикорезистентность микроорганизмов, а остаточные количества антибиотиков, попадающие в организм человека с продуктами питания, оказывают негативное влияние на здоровье людей.

Приглашаем к участию в Деловой программе выставки «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2020»

Приглашаем к участию в Деловой программе выставки «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2020»

С 28 по 30 января в павильоне 75 ВДНХ в Москве состоится XXV Международная специализированная торгово-промышленная выставка «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2020», в ходе которой запланирована Деловая программа, рассчитанная на три дня.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.