Холдинг «АГРОСИЛА» завершил сделку по приобретению торговой марки «Просто молоко», тем самым подтвердив намерение стать лидером среди производителей молочной продукции в Республике Татарстан. В последние годы продукция «Просто молоко» занимала 50 % доли рынка Татарстана, 5 % – в ПФО и около 4 % по России.
На данный момент под брендом «Просто молоко» выпускается 49 видов продукции: молоко, творог, сметана, йогурты, кисломолочные продукты. В агрохолдинге планируется расширение ассортимента за счет разработки и ввода новых брендов, а также модернизация существующего оборудования и приобретение нового.
Конкурентными преимуществами молочного направления «АГРОСИЛЫ» станет широкая продуктовая линейка, рассчитанная практически на всех любителей молочной продукции, а также сочетание высокого качества с доступной ценой. Продукция будет представлена в фирменной сети и во всех федеральных сетях Республики. Со временем в компании планируют поставки в крупные города России.
В июне текущего года «АГРОСИЛА» купила молочный комбинат в Набережных Челнах, мощности которого позволяют ежесуточно перерабатывать более 230 тонн сырья и производить более 180 тонн готовой продукции.
«Торговая марка «Просто молоко» по праву является одной из любимых в Татарстане, – говорит генеральный директор холдинга «АГРОСИЛА» Светлана Барсукова. – Люди привыкли искать ее на прилавках, и мы посчитали, что приобретение известного бренда позволит нам сэкономить ресурсы, при этом оправдывая ожидания потребителей. Мы являемся предприятием полного цикла, который производит продукцию от поля и до прилавка. С появлением молочной продукции у нас полностью “закрыты” все направления, и мы намерены занять ведущие позиции в Татарстане, а также расширять рынок присутствия в России».
Пресс-офис АО «АГРОСИЛА»