BASF усиливает борьбу с контрафактом с помощью уникальной системы бренд-контроля DAT

BASF усиливает борьбу с контрафактом с помощью уникальной системы бренд-контроля DAT

BASF совместно с ООО «Авента – Инфо» объявляет о старте кампании, направленной на борьбу с контрафактной продукцией. С 2017 года препарат BASF – гербицид ЕВРО-ЛАЙТНИНГ® – защищен от подделки проверочным DAT-кодом. Теперь потребитель может определить оригинальность гербицида в течение нескольких минут через Интернет или с помощью СМС-сообщения. При этом каждый, кто проверит подлинность препарата, получит бонус на мобильный телефон.

Фальсифицированные пестициды не просто экологически опасны, они наносят ежегодный ущерб сельхозпроизводителям и садоводам в виде заражения почвы, поражения культур и потери урожая. По данным Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), не менее 25% пестицидов на мировом рынке являются фальсифицированными, при этом торговля контрафактными средствами защиты растений в течение последнего десятилетия входит в список наиболее прибыльных бизнесов.

Нелегальное производство или распространение пестицидов обычно организуется по одной из следующих схем:

∙         Переупаковка просроченных препаратов и фальсификация сопроводительной документации;

∙         Возвращение в товарооборот конфискованных правоохранительными органами пестицидов после временного хранения;

∙         Переупаковка оригинальных средств защиты растений в мелкую расфасовку и смешивание с золой или мелом, а также с порошком, который содержит токсичные соединения и тяжелые металлы;

∙         Выпуск смеси, принципиально отличной от состава оригинальных препаратов.

Принимая во внимание высокий спрос на продукцию и необходимость борьбы с некачественными аналогами, BASF принял решение о защите своих инновационных разработок от подделок. Партнером концерна в сфере борьбы с контрафактом стала компания «Авента – Инфо», разработавшая интерактивную систему бренд-контроля DAT. Благодаря системе бренд-контроля каждый покупатель имеет возможность проверить подлинность гербицида ЕВРО-ЛАЙТНИНГ®, отправив смс на короткий номер или посредством ввода кода упаковки на специальном сайте системы.

Подлинный гербицид ЕВРО-ЛАЙТНИНГ® имеет специальную этикетку – контроль вскрытия: при открывании канистры контроль вскрытия разрушается, оставляя следы на канистре (логотип BASF). Для проверки подлинности приобретенного препарата необходимо:

- Найти на крышке гербицида ЕВРО-ЛАЙТНИНГ® DAT-стикер «Проверьте подлинность!» и снять верхний слой. Нижний слой DAT-стикера, оставшийся на упаковке, будет содержать индивидуальный код подлинности;

- Проверить код подлинности одним из двух способов: ввести код на сайте www.3888.ru или отправить код подлинности в смс на номер 3888 (услуга бесплатная);

- Получить ответ от системы бренд-контроля с информацией о подлинности препарата. В случае, если код проверяется впервые, покупатель получит сообщение «Вы приобрели подлинный товар». В случае, если код в системе не зарегистрирован, поступит уведомление о контрафакте.

Проверка подлинности гербицида ЕВРО-ЛАЙТНИНГ® осуществляется только один раз. При повторной проверке кода подлинности система проинформирует о том, что код уже проверялся.

В случае положительного результата проверки кода подлинности гербицида ЕВРО-ЛАЙТНИНГ® каждый покупатель получит денежный бонус на счет телефона. Подробности акции можно узнать на сайте www.agro.basf.ru

Возможно, вам это будет интересно:

Рекорды племенного завода «Раздолье»

Рекорды племенного завода «Раздолье»

В 2019 году АО «Племенной завод «Раздолье» отметил свой 75-й юбилей. На протяжении всего этого времени в развитие старейшего племенного предприятия, которое находится в Приозерском районе Ленинградской области, вкладывали знания, силы и энергию несколько поколений сотрудников, настоящих профессионалов своего дела. Как общими усилиями удалось из рядового хозяйства сделать племенной завод с высокой продуктивностью молочного скота и европейским уровнем культуры производства, нам рассказала директор АО «Племенной завод «Раздолье» Зоя Васильевна Никонова.

Факторы роста спроса на мясо и напитки на растительной основе

Факторы роста спроса на мясо и напитки на растительной основе

По прогнозам Россельхозбанка, к 2025 году россиянин в среднем будет потреблять до 1 кг растительного мяса в год, а доля растительных аналогов мяса, а также напитков на растительной основе на российском рынке может составить 1,5% и 5-8% соответственно.

Российский разработчик инженерного программного обеспечения поддержит Национальную премию им. А.А.Ежевского

Российский разработчик инженерного программного обеспечения поддержит Национальную премию им. А.А.Ежевского

Премия вручается студентам 2-4 курсов бакалавриата и 2-5 курсов специалитета высших учебных заведений за достижение высоких результатов в учебе и исследованиях, связанных с разработкой и конструированием современных сельскохозяйственных машин, оборудования, узлов и агрегатов для растениеводства и кормопроизводства.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.