«Башкирский мед» – один из главных брендов Республики Башкортостан и украшение потребительского раздела выставки «Золотая Осень». Не так давно все пасечники региона получили право использовать хорошо знакомый покупателям товарный знак. Это позволит создать здоровую конкуренцию на рынке и, как следствие, увеличить объемы реализации качественного продукта не только на территории страны, но и за ее пределами.
Механизм использование бренда «башкирский мед» находится в разработке, но главное требование к производителям – сбор на территории республики. Новая схема призвана, в том числе, эффективно бороться с контрафактом.
Напомним, что в прошлом году на «Золотой Осени» бренду «башкирский мед» было отведено отдельное место в презентации достижений АПК республики. В рамках выставки башкирская делегация представила продукцию пчеловодов, собственные технологии и новые проекты. К тому же на стенде демонстрировались особенности древнего промысла – бортничества.
Подробней о выставке – www.goldenautumn.moscow