Награда в международном конкурсе промышленного и графического дизайна GOODDESIGN® по праву считается старейшей и одной из самых престижных в области дизайнерских решений и инноваций.
В 2017 году ее были удостоены два бренда группыCNH Industrial N.V. - Case IH и CASE Construction Equipment. Победителями стали «Концепт автономного трактора от Case IH» и «Колесные погрузчики CASE серии G», которые были разработаны Центром промышленного дизайна CNH Industrial совместно с отделом Инноваций и командой инженеров.
CASE, мировой строительный бренд, входящий в концерн CNH Industrial, представил в ноябре 2016 года совершенно новые колесные погрузчики серии G. Новые стандарты в области комфорта, интерфейса и безопасности сделали серию G самым интуитивно-простым в управлении колесным погрузчиком CASE в истории. В 2018 году бренд отметит 60-летие производства колесных погрузчиков. В новую серию входят семь разных моделей, предназначенных для складских, строительных, сельскохозяйственных операций, вплоть до раскопок и карьерных работ. Каждый элемент кабины последнего поколения был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оператору атмосферу комфорта как в современном автомобиле, но при этом также решать поставленные перед строительной машиной задачи. Добиться этого удалось благодаря улучшенному стилю, превосходному комфорту, эргономике, практическим инновациям и интуитивно-понятным технологиям. Конструкция также обеспечивает лучшую в своем классе обзорность: единое лобовое стекло предоставляет беспрепятственный обзор спереди, а несколько выпуклых зеркал заднего вида в сочетании с дисплеем заднего вида и тонкой крышкой капота двигателя обеспечивают прекрасный обзор сзади; пакет светодиодного освещения гарантирует прекрасную видимость при слабом освещении.
Case IH, мировой сельскохозяйственный бренд, входящий в концерн CNH Industrial, первым представил в 2016 году концепт автономного энергонасыщенного трактора, способного работать без оператора, сделав революционный шаг вперед в тракторостроении. При проектировании машины Центр дизайна взял за основу существующий модельный ряд тракторов Case IH Magnum CVX в качестве отправной точки для создания уникальной концепции. Дизайн концепта был сфокусирован как на форме, так и на функциональности: был пересмотрен привычный вид трактора для создания машины будущей автономной эры, где была совсем исключена кабина оператора, а во внешний вид были добавлены глянцевый блеск и динамичные линии. Во внешнем оформлении гармонично сочетаются акцент на функциональности и дизайне, позволяющий разместить необходимое высокотехнологическое оборудование. Агрессивный дизайн фар, капот обтекаемой формы, неповторимый силуэт дополняют передние крылья из углеродного волокна, двуцветные черно-красные колеса и сигнальные светодиодные огни.
Центр промышленного дизайна CNH Industrial, возглавляемый Дэвидом Вилки, занимается проектами для всех бизнесов концерна: сельскохозяйственной и строительной техники, коммерческого транспорта и силовых агрегатов.
«От имени Центра промышленного дизайна я хотел бы выразить признательность за столь впечатляющую оценку нашей работы»,- сказал Дэвид Вилки, руководитель Центра промышленного дизайна CNH Industrial. «Эти награды свидетельствуют об успехе нашей команды, ведь мы стремимся выйти за рамки традиционного промышленного дизайна, бросая вызов, как себе, так и отрасли с целью найти новые и динамичные решения, в этом случае я имею в виду строительство и сельское хозяйство».
Чикагский музей архитектуры и дизайна и ООО «Метрополитен Пресс» представляют ежегодную программу GOOD DESIGN®, которая отмечает самые инновационные и современные индустриальные, продуктовые и графические дизайны по всему миру.
Маркетинговые коммуникации IVECO
ООО «СиЭнЭйч Индастриал Руссия»