Двести нетелей разъехались по российским хозяйствам

Двести нетелей разъехались по российским хозяйствам

ГК «АгроПромкомплектация» реализовала 200 голов нетелей голштинской породы собственной селекции

 

Филиал «Дмитрогорское молоко» АО «Агрофирма Дмитрова Гора» (входит в Группу компаний «АгроПромкомплектация») – одно из немногих в стране хозяйств, занимающихся селекцией и реализацией племенного скота молочного направления - реализовал 200 племенных нетелей крупнейшему производителю молока в Пензенской области, «Русмолоко».

 

Голштинская порода выбрана не случайно. По ряду основных показателей, таких как сохранность, продуктивность, репродуктивные качества она является наиболее привлекательной для содержания в хозяйствах европейской части России.

 

«Наши голштины ничуть не уступают голландской селекции, а в чем-то и превосходят ее, - с гордостью рассказывает директор филиала «Дмитрогорское молоко» Александр Сайков. – Они прекрасно адаптированы к российским климатическим условиям и кормовой базе. Сохранность молодняка превышает 90%, что является одним из самых высоких показателей в отечественном животноводстве. Но главная особенность наших коров заключается в высокой продуктивности – 8 тысяч литров надоя в год на одну корову в первую лактацию и до 10 тысяч в последующие. Неудивительно, что голштинские нетели селекции «Дмитрогорское молоко» крайне востребованы в отечественных молочных хозяйствах».

 

Группа компаний «АгроПромкомплектация» сохраняет высокие темпы развития на протяжении последних лет. В 2016 году Группа планирует ввести в эксплуатацию еще один молочный комплекс на 6000 голов КРС, заложив тем самым основу для дальнейшего развития, а также инновационное предприятие по переработке молока.

 


Справочно: Группа компаний «АгроПромкомплектация» - динамично развивающаяся, вертикально-интегрированная агропромышленная Группа компаний (ТОП-6 РФ в рейтинге отечественных производителей свинины).

Специализация: растениеводство и производство кормов, свиноводство, молочное животноводство, производство молочной, мясной и колбасной продукции и их реализация.

Основные бренды Группы компаний: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».

 

www.apkholding.ru

 

Возможно, вам это будет интересно:

Системный подход в свиноводстве #3: как повысить показатели маточного поголовья?

Системный подход в свиноводстве #3: как повысить показатели маточного поголовья?

06 октября состоится прямой эфир завершающего вебинара «Как повысить показатели маточного поголовья?» из серии «Системный подход в свиноводстве».

Раз картошка, два картошка: как повысить урожайность «второго хлеба» на садовых участках

Раз картошка, два картошка: как повысить урожайность «второго хлеба» на садовых участках

Для  выращивания картофеля лучше всего подходят нейтральные почвы. Поэтому весной под предпосадочное рыхление в почву вносят древесную золу, гашеную известь или доломитовую муку 200 г/1м². Раскислители можно внести и под осеннюю подготовку почвы.

Техника Ростсельмаш узбекской сборки готова покорить экспортные рынки

Техника Ростсельмаш узбекской сборки готова покорить экспортные рынки

Проект получает финансовую поддержку государства. Российский экспортный центр готов фондировать Узагролизинг под низкую субсидированную ставку под продукцию Узбекистанского производства, собранную из российских комплектующих.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.