Fendt представляет первый компактный электротрактор

 Fendt представляет первый компактный электротрактор

Корпорация AGCO, международный производитель сельскохозяйственной техники, представляет свой первый электроприводной трактор Fendt e100 Vario, который можно использовать в течение рабочего дня без необходимости подзарядки. Энергоэффективная модель, оснащённая электрическим двигателем и мощной литий-ионной батареей, идеально подойдет для выполнения самых разных задач. В 2018 году ограниченная серия тракторов Fendt e100 Vario будет использоваться в отдельных сельскохозяйственных предприятиях и в коммунальных хозяйствах стран Европы.

Переход на электрические двигатели со сниженными выбросами CO2 становится все более популярным во многих областях, и сельское хозяйство не исключение. С электрификацией сельскохозяйственных машин постепенно уходят в прошлое такие расходные материалы, как моторное масло, жидкий реагент AdBlue и дизельное топливо, и значительно снижаются затраты на техобслуживание из-за отсутствия необходимости в фильтрах, масле и многих других компонентах, характерных для тракторов с традиционной силовой передачей.

За свою многолетнюю историю бренд Fendt разработал множество решений для эффективного применения электропривода в сельскохозяйственной технике и успел завоевать авторитет и репутацию в этой сфере. Тихий, надежный и экологичный электротрактор Fendt e100 Vario станет первым электроприводным трактором, способным работать до пяти часов в реальных условиях эксплуатации. Модель оснащается электродвигателем мощностью 50 кВт и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью около 100 кВт·ч и напряжением 650 Вольт. Батарею можно зарядить как через стандартную розетку класса CEE с напряжением 400 Вольт и мощностью до 22 кВт, так и ускоренным способом от источника постоянного тока. Аккумулятор подзаряжается до 80% через стандартный разъем CCS типа 2 всего лишь за 40 минут. Кроме того, электродвигатель позволяет экономить энергию за счет рекуперации.

Fendt e100 Vario позволяет использовать как традиционные, так и электроприводные навесные орудия. Электротрактор имеет два разъема стандарта AEF для подключения электроприводного оборудования, а также оснащен стандартными ВОМ и гидравлическими разъемами для работы с традиционными навесными орудиями. Для привода навесных орудий мощность аккумуляторной батареи может быть кратковременно увеличена до 150 кВт.

Концепция электрического привода обеспечивает точное и динамичное управление. Максимальный крутящий момент для привода, трактора и ВОМ достигается сразу при движении «с нуля», а тщательная изоляция и постоянный контроль электронной системы гарантируют безопасность.

Производительность электротрактора значительно увеличивается благодаря новой энергоэффективной системе терморегулирования. Регулируемый электрический тепловой насос отвечает за кондиционирование кабины, аккумуляторной батареи и электронного оборудования. При помощи смартфона можно не только следить за распределением энергии, но и получать информацию о состоянии аккумуляторной батареи. Настройки таких функций, как предварительный нагрев кабины в холодное время и кондиционирование в жаркий период, можно задавать заранее, когда трактор подключен к сети электропитания.

Для зарядки тяговой аккумуляторной батареи трактора могут использоваться возобновляемые источники энергии, в частности, солнце, ветер или биогаз. В то же время батарея позволяет запасать избыточный ток и передавать его назад в сеть. Многие сельскохозяйственные предприятия уже перешли на возобновляемые источники энергии и обеспечивают собственные потребности в электроэнергии, значительно сократив издержки.

Пресс-служба AGCO-RM

Возможно, вам это будет интересно:

Пензенские рыбоводы и ветспециалисты изучили вопросы диагностики и профилактике инфекционных болезней рыб

Пензенские рыбоводы и ветспециалисты изучили вопросы диагностики и профилактике инфекционных болезней рыб

В рамках семинара его участники ознакомились с основными заболеваниями рыбы, клиническими симптомами, профилактическими мероприятиями и мерами борьбы в случае возникновения заболеваний.

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым работающим инженерам и студентам ведущих ВУЗов России рассказали, зачем нужна локализация производства, как она способствует трансферу современных технологий в Россию и как использование современных IT-решений на машиностроительном предприятии влияет на качество и востребованность выпускаемой продукции.

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

В перечне основных обсуждаемых тем – разработка мер господдержки российских производителей, взаимодействие отечественных заводов по выпуску компонентов с предприятиями специализированного машиностроения, увеличение уровня локализации специализированной техники за счет использования российских комплектующих.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.