ГК «АФГ Националь» расширила линейку и провела ребрендинг продукции Horeca

ГК «АФГ Националь» расширила линейку и провела ребрендинг продукции Horeca

12 июля 2018 г. ГК «АФГ Националь» провела ребрендинг продукции Horeca для сегмента b2b торговой марки «Ангстрем», которая теперь будет выпускаться под торговой маркой «Националь».

При этом продуктовая линейка Horeca существенно расширилась – появилось 6 новых SKU. Помимо рисов Басмати, Жасмин, Суши и Золотистый, компания начала фасовать в трёхкилограммовые полипропиленовые пакеты рисы Отборный, Ризотто, Краснодарский, Для плова, Гречку Алтайскую и Булгур Турецкий.

Также был проведён рестайлинг упаковки: на пакетах Horeca появились изображения регионов происхождения продукта. Так, на пачке с рисом для ризотто размещено изображение фрагмента античного амфитеатра, а на пакете с традиционной алтайской гречкой – горноалтайский пейзаж. Переход на новую упаковку будет осуществляться по мере срабатывания старой.

- ТМ «Националь» - крупный федеральный бренд с высокой узнаваемостью среди потребителей и хорошей представленностью в торговых сетях. Продукция ТМ «Националь» традиционно лидирует в структуре продаж агрохолдинга. Популярность бренда была усилена рекламными кампаниями на федеральном телевидении. Кроме того, ТМ «Националь» даёт прямую отсылку к названию компании-производителя – «АФГ Националь», лидирующей на рынке выращивания и переработки риса. Это наделяет торговую марку дополнительным конкурентным преимуществом, поэтому ребрендинг продукции Horeca будет способствовать популяризации бренда и росту продаж в сегменте b2b, - уверен коммерческий директор ГК «АФГ Националь» Борис Шабанов.    

Справка о компании:

Группа компаний «АФГ Националь» – один из крупнейших вертикально интегрированных агропромышленных холдингов России, работающий по принципу «от поля до прилавка». Лидер в выращивании и переработке риса (22% рынка) и ведущий производитель фасованных круп (18% рынка). ГК «АФГ Националь» выпускает около 220 наименований продукции под собственными и частными торговыми марками. Обладает разветвлённой дистрибьюторской сетью, охватывающей Россию, страны СНГ, Европы и другие регионы. С 2015 года холдинг также успешно развивает овощное направление, выращивая столовый и семенной картофель и овощи открытого грунта в Нижегородской, Новгородской и Ростовской областях, а также осуществляет закладку суперинтенсивных яблоневых садов в Краснодарском крае.

Департамент по связям с общественностью и СМИ