Группа компаний «Долина овощей» расширяет географию продаж

 Группа компаний «Долина овощей» расширяет географию продаж

Группа компаний «Долина овощей» объявила о расширении географии продаж: к концу 2017 года продукция бренда будет представлена не только в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске, но еще в Воронеже и Казани

В рамках первого организованного пресс-тура на производство группы компаний «Долина овощей» Дмитрий Лашин, председатель совета директоров группы компаний, поделился с представителями СМИ планами на развитие компании. В ближайших перспективах «Долины овощей» — расширение производственных площадей (инвестиции в строительство шестой очереди теплиц в Данковском районе составят порядка 2,7 млрд рублей), за счет чего можно достичь увеличения урожайности, а также развитие региональных сортировочных центров. Уже в этом году огурцы, томаты и салат «Долины овощей» можно будет найти не только в торговых сетях Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска, но и в Воронеже и Казани.

Расширение географии продаж будет происходить за счет увеличения количества логистических центров. Группа компаний заинтересована в том, чтобы большее количество жителей крупных городов имело доступ к экологически-чистым свежим овощам. Сейчас овощи бренда можно найти на полках таких популярных торговых сетей, как «Дикси», «Метро», «О'кей», «Лента», «Магнит», «X5».

Дмитрий Лашин: «На сегодняшний день мы представлены в трех крупнейших городах России, в ближайших перспективах — открытие двух новых логистических точек — в Казани и в Воронеже. Мы уверены в успехе продукции бренда на новых рынках. Что касается долгосрочных планов, налаженная работа наших специалистов и экспертов, а также уникальные для России технологии производства позволяют нам рассчитывать на третье место в России по объему производства и на расширение общей площади теплиц пятого поколения до 120 га к 2020 году».

Важно отметить, что группа компаний является лидером по урожайности в России — с 1 кв. м в инновационных теплицах пятого поколения можно получить до 160 кг овощей, соответствующих всем современным нормам и стандартам качества. Благодаря применяемым технологиям и должному уходу за растениями ежедневно в теплицах группы компаний созревает около 120 тонн экологически-чистых овощей. В их производстве нет места ядохимикатам, пестицидам или стимуляторам роста.

Ольга Толмачева, директор по производству группы компаний «Долина овощей», подчеркивает: «Экологичность продукции достигается именно за счет технологичности производства. В теплицах пятого поколения круглый год поддерживается необходимый для растений микроклимат, чистота и уровень давления, исключающие попадание вредителей. Мы полностью отказались от химических удобрений и гарантируем высочайшее качество выращенных овощей».

Производство группы компаний сосредоточено в Липецкой области. На данный момент успешно функционирует тепличные хозяйства общей площадью 45,2 га в Данковском и Елецком районах области, где в теплицах Ultra Clima круглый год выращиваются различные сорта томатов, огурцов и салата. Более того, группа компаний постоянно развивается — в Краснинском районе Липецкой области в 2018 году запланировано строительство еще 27,3 га теплиц пятого поколения. Реализация проекта строительства инновационного тепличного комплекса в Краснинском районе позволит «Долине овощей» значительно расширить производство и увеличить сбор общего урожая холдинга на 11 тыс. тонн огурцов и томатов в год. Сумма инвестиций в этот проект составляет 7,2 млрд рублей.

Пресс-офис ГК «Долина овощей»

Возможно, вам это будет интересно:

Минсельхоз и Минпромторг утвердили рекомендации к эксперименту по маркировке молочной продукции

Минсельхоз и Минпромторг утвердили рекомендации к эксперименту по маркировке молочной продукции

Методические рекомендации были разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2019 г. №836 «О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции на территории Российской Федерации».

Яйца без антибиотиков

Яйца без антибиотиков

Антибиотики в животноводстве и птицеводстве применялись всегда, наверное, с момента изобретения пенициллина. Но потом выяснилось, что они наносят вред людям, так как вызывают антибиотикорезистентность микроорганизмов, а остаточные количества антибиотиков, попадающие в организм человека с продуктами питания, оказывают негативное влияние на здоровье людей.

Murska – полвека инноваций, качества и бережного отношения к природе

Murska – полвека инноваций, качества и бережного отношения к природе

Сегодня компанию возглавила дочь Аймо – Терхи. Семья и бизнес-партнеры посчитали важным и дальше развивать дело в России, где у компании много постоянных клиентов, ведь так сделал бы сам Аймо Корте. О том, как полвека назад идея переросла в прибыльный бизнес, и какие приоритеты развития у компании сегодня, в интервью СХВ рассказала Терхи Корте.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.