Итальянский стиль и русский уют

Итальянский стиль и русский уют
24 августа 2019 года компания «Умалат» традиционно приняла участие в Свенской ярмарке. На стенде известного производителя сыров можно было не только попробовать и приобрести продукцию, но и получить подарок от бренда Unagrande.

В Брянске прошла ежегодная Свенская ярмарка, где были представлены лучшие предприятия Брянской области и других регионов России, а также Беларуси и Украины.
Всего за один день более 500 гостей Свенской ярмарки посетили гостеприимное «подворье» компании «Умалат», где соединились итальянский стиль и русский уют. Все посетители могли продегустировать и приобрести продукцию известного севского производителя свежих сыров и сливочного масла. На празднике компания представила весь ассортимент кавказских сыров «Умалат» и итальянских сыров Unagrande и Pretto.

Бренд Unagrande объединяет свежие итальянские сыры и популярное приложение для тренировок по йоге Unagrande YogaClub. Вкусная и полезная еда в сумме с приятной физической активностью превращает обычный образ жизни в wellness, а значит каждый может жить комфортно! 

Компания «Умалат» – бесспорно, предмет гордости Брянской области. Она уже 15 лет производит свежие сыры и сливочное масло по традиционным технологиям в городе Севск. В 2019 году в развитие этого градообразующего предприятия было вложено более 1 млрд. рублей, благодаря чему компания сможет увеличить объемы производства сыров моцарелльной группы в 2,5 раза.

К тому же, «Умалат» – это социально-ответственный бизнес, который не идет на компромисс в вопросах высокого качества продукции и при этом заботится о своих сотрудниках и об экологии Севска. Он является крупнейшим работодателем города, финансировал и построил очистные сооружения для своего производства и всего Севска.

Всего в этом году Свенскую ярмарку посетили более 120 тысяч человек, которые приехали ради этого знаменательного события со всей России и из соседних стран.

Справка
Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества. В портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании «Умалат» представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны. Для своей продукции «Умалат» использует только свежее молоко высшего сорта, которое проходит строгий микробиологический контроль. Продукты компании не содержат растительных жиров и консервантов. Молочная продукция компании «Умалат» производится на современном европейском оборудовании под контролем высококвалифицированных специалистов, в том числе потомственных сыроваров Италии и юга России. Продукты компании «Умалат» по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.
 
Пресс-офис "Умалат", Unagrande