«Кейс-чемпионат» — это федеральный конкурс, который ежегодно проводит компания «Мираторг». Он дает возможность студентам аграрных и технических вузов предложить сельскохозяйственной отрасли свои новаторские идеи и попробовать свои силы в решении бизнес-задач.
В 2022 году показатели «Кейс-чемпионата» значительно превысили результаты 2021 года. Было подано 422 заявки от студентов 88 высших и средних специальных учебных заведений. В предыдущем году свои силы попробовали 366 молодых специалистов, представлявших 45 учебных заведений. Рост интереса к конкурсу демонстрирует и количество разобранных кейсов — 147 против 77 в 2021 году, а также расширение географии участников.
Больше всего конкурсантов было из Москвы — 31 участник, Белгорода — 25, Орла — 22, Санкт-Петербурга — 16, Воронежа — 12, Калуги — 11, Брянска — 8, Курска — 6.
По итогам отборочного тура в финал федерального «Кейс-чемпионата» вышли 17 человек, которым в течение двух недель декабря предстояло доработать свои кейс-проекты в условиях реальных производственных площадок АПХ «Мираторг» в зависимости от направления: «Зоотехния», «Ветеринария», «Технология переработки», «Агрономия», «Инженерия» на площадках Брянской, Курской и Калининградской областей, где ребята жили и работали над своими проектами. Завершился конкурс защитой работ перед ведущими экспертами и специалистам.
«Уникальность конкурса этого года в том, что участники не просто написали свои предложения, а побывали на производстве и получили опыт разработки, а где-то и реализации оптимизационных проектов. И даже в случае, если не удалось кому-то победить, этот опыт точно поможет ему развиться и достичь высот в профессии. Пятеро финалистов по итогам доработки кейсов на практике получили первую премию сотрудника компании – 100 тыс. рублей каждый и гарантированное место работы по специальности», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
Для того, чтобы успешные студенты могли еще со студенческой скамьи получать уникальный опыт и предложения о работе, в компании «Мираторг» активно реализуется молодежная политика. Предприятия агрохолдинга привлекают студентов на стажировки, проводятся конкурсы, лучшие из лучших награждаются стипендиями. «Мираторг» активно работает над повышением привлекательности отрасли для выпускников ведущих российских вузов, демонстрацией спектра профессий и возможностей для самореализации молодежи.
Пресс-служба