Каждый третий российский потребитель стал покупать более дешевые марки молочной продукции

 Каждый третий российский потребитель стал покупать более дешевые марки молочной продукции

Популяризация молочной продукции и стимулирование потребления будут обсуждаться на III Международном агропромышленном форуме, который пройдет в Московской области 17-18 ноября 2016 года.

«В рамках форума мы соберем на одной площадке всех игроков отрасли: производителей переработчиков, ритейлеров, чтобы вместе обсудить существующие проблемы отрасли и пути их решения», - рассказал заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев.

В преддверии форума маркетологи и ведущие ритейлеры выделили основные тенденции, которые наблюдаются сегодня в поведении потребителей молочной продукции.

По данным маркетинговой компании Nielsen, 8 из 10 россиян заявляют о том, что в связи с падением уровня доходов вынуждены экономить на продуктах питания. При этом большая часть потребителей заявляет, что не готова отказываться от традиционной молочной продукции. Только каждый пятый говорит о том, что вынужден потреблять меньше молочной продукции. Чтобы сохранить привычный объем потребления многие покупатели переходят на более дешевые бренды.

«27% потребителей выбирают более дешевые марки, чем три месяца назад, в том числе собственные торговые марки сетей. Наиболее популярной стратегией экономии является поиск магазинов с низкими ценами, специальных промопредложений, «красных ценников». Другой интересный тренд заключается в том, что на полке растет количество упаковок молока объемом более 1 литра», - рассказала руководитель направления по стратегическому партнерству Nielsen Россия Салтанат Нысанова.

На втором месте для потребителей стоит качество молочной продукции. Россияне хотят быть уверены в безопасности, так как молочные продукты являются одними из базовых в структуре питания.

«При выборе товараклиенты склоняются в пользу традиционных молочных продуктов (молоко, кефир, кисломолочные продукты, творог, сметана) и меньше обращают внимание на десертные молочные продукты и масложировую группу. Более того, при выборе такого продукта, как, например, молоко, клиенты отдают предпочтение пастеризованному молоку с коротким сроком годности. Также стоит отметить, что в 2016 году термостатные молочные продукты набирают популярность у потребителей и активно расширяют свое присутствие на рынке молочных продуктов», - отметила директор по предложению продовольственных товаров АШАН Ритейл Россия Галина Булатова.

Предпочтения россиян по молочной продукции почти не отличаются в зависимости от региона. Исследования показывают некоторое смещение в сторону более жирных молочных продуктов в Сибирском и Уральском федеральных округах.

«Одна из тенденций заключается в том, что в большинстве регионов существуют местные производители молочных продуктов, которые пользуются более высоким уровнем лояльности по сравнению с национальными производителями. В 2014-2015 годах наблюдался отток от так называемой современной молочной продукции в сторону традиционной. Но в 2016 году можно отметить возвращение интереса к этой категории. Кроме того, отмечается устойчивый спрос на фермерские молочные продукты», - рассказала коммерческий директор компании «Лента» Татьяна Сафутина.

За два дня работы IIIМеждународного агропромышленного молочного форума пройдет 7 круглых столов, выступят более 50 экспертов в области инвестиций, финансирования и государственной поддержки отрасли, биотехнологий и инжиниринга. Центральным событием форума станет пленарное заседание на тему «Системные инвестиции - драйвер развития молочной отрасли», которое откроет Губернатор Московской области Андрей Воробьев.

В рамках форума будет работать выставка ведущих агропромышленных предприятий, среди которых: ОСП-Агро, Valio, Ecolean, UTNGropLTD, Ферма роста, Братья Чебурашкины, Мустанг Технологии Кормления, Щелково Агрохим, Группа компаний РОТА, Рузское молоко, Elopak, М9-Агро, Наро-Фоминский молочный завод, Дмитровский молочный завод, Фуд Сити, Спартак, Коломенское молоко, Боково. 

Участие в форуме бесплатное, требуется предварительная онлайн-регистрация на сайте мероприятия  www.agromosreg.ru. Регистрация открыта до 13 ноября.

Возможно, вам это будет интересно:

Сельхозпроизводителей Краснодарского края познакомят с новыми возможностями органического сельского хозяйства и биологизации земледелия

Сельхозпроизводителей Краснодарского края познакомят с новыми возможностями органического сельского хозяйства и биологизации земледелия

25 июня 2019 года в 11 часов утра на базе Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края состоится краевое совещание «Органическое сельское хозяйство и биологизация земледелия – новые возможности».

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

В перечне основных обсуждаемых тем – разработка мер господдержки российских производителей, взаимодействие отечественных заводов по выпуску компонентов с предприятиями специализированного машиностроения, увеличение уровня локализации специализированной техники за счет использования российских комплектующих.

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым работающим инженерам и студентам ведущих ВУЗов России рассказали, зачем нужна локализация производства, как она способствует трансферу современных технологий в Россию и как использование современных IT-решений на машиностроительном предприятии влияет на качество и востребованность выпускаемой продукции.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.