В рамках программы «Один день на Ростсельмаш» киберспортивная команда Rostselmash из высшей лиги проектов Farming Simulator и World of Tanks посетила производственную площадку в городе Ростов-на-Дону, а также провела ряд переговоров с представителями компании.
Общение киберспортсменов началось с посещения экспокомплекса Ростсельмаш. На площадке под открытым небом, представлена «эволюция» агромашин: спектр техники, выпущенной предприятием за всю историю его существования – от первого прицепного комбайна до современных высокоэффективных машин. Гости побывали на сборочных конвейерах, где смогли увидеть процесс сборки зерноуборочных комбайнов серий ACROS, RSM 161 и TORUM.
По окончанию экскурсии киберспортсмены лично опробовали агромашины Ростсельмаш на тест-драйве.
Во второй половине дня, совместно с директором департамента маркетинга Прохором Дармовым, команда обсудила стратегию дальнейшего сотрудничества в рамках нового сезона.
Капитан киберкоманды Дмитрий Касаткин отметил, что с сентября команда выступает под знаменами Ростсельмаш, и на установочную встречу перед новым сезоном все игроки приехали на основную производственную площадку компании. «Мы играем вместе больше года, и наше общение может доходить до 12 часов в сутки, но перед сезоном важно было собраться всем вместе», - отметил представитель команды.
«Мы решили вопросы, которые давно стояли перед нашим коллективом. Личная встреча дает возможность сплотиться», - считает Касаткин. «С сентября начались отборочные игры нового сезона», - добавил он.
В рамках Farming Simulator команда «играет, снимает VODы, разрабатывает стратегии применения агромашин, готовит гайды по пользованию тем или иным комбайном или трактором, поддерживает комьюнити, ценящее машины от Ростсельмаш» - комментирует Дармов - «симулятор агробизнеса больше популярен за рубежом, там его аудитория превышает 16 миллионов постоянных игроков", - отмечает он.
Ростсельмаш сотрудничает с разработчиками игры уже более трех лет.
«Мы обмениваемся цифровыми моделями с разработчиками. Они воссоздают машины, характеристики, даже их виртуальная цена в игре в целом соответствует рыночной», - добавил директор.
«По статистике 29% аграриев играют в World of Tanks. Среди всех и компьютерных игр «танки» находятся на первом месте по популярности у сельхозтоваропроизводителей. Можно сказать, российский аграрий - это танкист», - сказал господин Дармов.
Касаткин отмечает, что сейчас большинство киберспортсменов сотрудничают с брендами, которые связаны с индустрией гейминга: производителями клавиатур, компьютеров. «Но в киберспорт начинают приходить именитые топовые бренды, такие как Ростсельмаш», - поясняет он.
Пресс-служба компании Ростсельмаш