Принципиально новая платформа Service Delivery Platform (Платформа Предоставления Сервисов), основанная на базе Microsoft Azure, обеспечит свободный доступ к данным о транспортных средствах в ходе их эксплуатации. Интегрированное инновационное решение облегчит проведение превентивного ремонта, а также позволит повысить эффективность и производительность машин и оборудования.
Концерн CNH Industrial (биржевые тикеры – NYSE: CNHI /MI: CNHI) и компания Microsoft объявили о запуске совместного проекта по внедрению цифровых технологий (Digital Transformation), задачей которого является предоставление современных высокотехнологичных сервисов клиентам глобальных брендов сельскохозяйственной техники CNH Industrial – Case IH и New Holland Agriculture, а также бренда коммерческой техники IVECO. Данные, получаемые от подключенных к общей информационной сети машин и оборудования, будут использоваться для оптимизации бизнес-процессов и выявления новых перспективных направлений генерации прибыли. Подобный эффект достижим благодаря современным цифровым инструментам, работа которых строится на облачном сервисе Microsoft Azure и его «интеллектуальных технологиях».
Результатом сотрудничества станет разработка и оснащение нового поколения сельскохозяйственной техники доступом к информационным сетям. Владельцы техники получат ряд дополнительных уникальных услуг, использующих значительные массивы данных, собираемых в ходе эксплуатации машин и оборудования. Запуск Service Delivery Platform станет «пилотной стадией» внедрения цифровых технологий в продукцию глобальных брендов сельскохозяйственной техники CNH Industrial. Платформа позволит обеспечить «бесшовный» обмен агрономическими данными, получаемыми от машин и оборудования при помощи Microsoft Azure.
Использование телематики открывает новые возможности для владельцев автопарков и конечных заказчиков во всех областях коммерческих транспортировок. Клиенты смогут контролировать значительный ряд параметров – от технического состояния транспортного средства до оценки стиля вождения. Кроме того, расширятся возможности превентивного обслуживания и ремонта, а соответственно увеличится время полезной эксплуатации техники. Среди дополнительных преимуществ можно упомянуть улучшение контроля за расходом топлива, а также обмен информацией с партнерами и поставщиками для роста прибыли в будущем.
В партнерстве с Microsoft CNH Industrial получит возможность предложить клиентам набор крайне производительного инструментария использования больших массивов данных («Big Data»). Данный проект – лишь часть формирования общей платформы, запланированной компанией. В общую платформу будут входить технологии промышленного интернета вещей, искусственного интеллекта, аналитики и финансового прогнозирования – все эти ресурсы также являются частью экосистемы, предоставляемой Microsoft. Вдобавок, для внедрения общей «Платформы Предоставления Сервисов» CNH Industrial сможет воспользоваться разработками подразделения Microsoft Enterprise Services и использовать его экспертный опыт для реализации сложных программ digital-трансформаций от момента стратегического планирования до внедрения «под ключ».
Более подробную информацию можно найти на корпоративном сайте. www.cnhindustrial.com
Маркетинговые коммуникации IVECO
ООО «СиЭнЭйч Индастриал Руссия»