С мая 2018 года в связи с ростом спроса потребителей на шашлык, увеличен объем производимой продукции и введена новая линейка шашлыка на Курском мясоперерабатывающем заводе (КМПЗ далее по тексту).
Май – время открытия сезона пикников. Для многих из нас по традиции выезд на природу сопровождается приготовлением блюд на мангале. В связи с этим Курский мясоперерабатывающий завод увеличил на 40% объемы и реализацию выпускаемой сезонной продукции в мае относительно апреля 2018г. Объем реализации шашлыка по сравнению с аналогичным периодом 2017г. вырос на 78%. «Рост объемов производства шашлыка относительно предыдущего года обусловлено увеличением спроса на продукцию, которую по достоинству оценили наши покупатели»,- рассказывает начальник цеха производства мясных полуфабрикатов и упаковки ООО «КМПЗ» Ирина Зюбан.
Торговые точки в г. Курске являются лидерами в реализации шашлыка в региональной фирменной сети «Дмитрогорский продукт». Основными видами шашлыка являются «Классический», «Свиной» и «Элитный», производимые из лучшего мясного сырья – свиной лопатки и шейки. Шашлык «Классический» - самый востребованный у наших покупателей среди линейки шашлыков, производимых на ООО «КПМЗ».
В мае линейку шашлыков пополнила новинка- шашлык из грудинки. «Особенность этого вида шашлыка - его оригинальная рецептура, - рассказывает о новинке главный технолог ООО «КМПЗ» Алла Бондарь. - В качестве мясного сырья нетрадиционно используется грудинка мясная с прослоечкой жира. С учетом этой особенности маринад также готовим не классический, а на кефирной основе. Именно он в полной мере раскрывает и подчеркивает вкус мяса грудинки, а готовое блюдо делает сочным, ярким и пикантным».
Наряду с шашлыком, высоким спросом пользуются продукты для жарки: колбаски «Охотничьи», колбаски «Шашлычные», «Чевапчичи». Гарантом качества и вкуса продукции КМПЗ является свинина, выращенная на собственных свиноводческих комплексах.
Департамент по связям с общественностью ГК «АгроПромкомплектация»