Massey Ferguson, мировой бренд корпорации AGCO, с радостью объявляет о грядущем обновлении легендарного логотипа в виде трех треугольников и в скором времени представит новый образ бренда под лозунгом «Рожденный для агробизнеса» (Born to Farm). Мероприятия запланированы на 2022 год и приурочены к 175-летнему юбилею компании.
«Massey Ferguson предлагает сельхозпроизводителям по всему миру надежные и простые в эксплуатации машины с момента своего создания почти 175 лет назад. Немногие бренды в мире могут претендовать на столь длительный опыт влияния на сельскохозяйственную отрасль. Massey Ferguson действительно Born To Farm (“рожден для агробизнеса”)», — отметил Эрик Хансотиа (Eric Hansotia), председатель Совета директоров, президент и генеральный директор корпорации AGCO.
Луис Фелли (Luis Felli), старший вице-президент, генеральный директор Massey Ferguson, добавляет: «Massey Ferguson теперь превращается из производителя сельскохозяйственной техники в классическом понимании в поставщика понятных и надежных решений, которые обеспечивают максимальную ценность для сельхозпроизводителей и делают их бизнес более прибыльным и устойчивым. Этот глобально последовательный подход, ориентированный на фермеров, создает для клиентов уникальную возможность стать частью трансформации бренда во всем мире. В дополнение к синхронизированной глобальной организации было вполне естественно запустить новый логотип именно в этот беспрецедентный момент в нашей истории».
«2022 год станет ОСОБЫМ для нового глобального бренда Massey Ferguson», — считает Франческо Мурро (Francesco Murro), вице-президент Massey Ferguson по маркетингу, стимулированию продаж и партнерским кооперациям.
«Мы обдумывали новый логотип с момента представления концепции MF NEXT на выставке Agritechnica 2019 года. Новая эпоха в истории Massey Ferguson началась с вывода на рынок тракторов MF 8S в июле 2020 года, за которыми в течение 18 месяцев последовала целая линейка новых продуктов, включая онлайн-мероприятие Born To Farm в сентябре 2021 года. Ноябрь — знаковый для бренда месяц: ровно 63 года назад было объявлено о создании компании и ее легендарного логотипа. Поскольку в 2022 году будет отмечаться 175-летняя годовщина с момента создания первой мастерской по производству сельскохозяйственной техники Дэниела Мэсси, мы решили, что это — идеальный момент для обновления логотипа и презентации нового слогана».
«Три треугольника» Massey Ferguson — визитная карточка бренда с 1958 года
«Три треугольника — мощный символ, олицетворяющий бренд Massey Ferguson с 1958 года. Наш новый логотип объединяет богатое наследие и обновленные ценности бренда. Три треугольника образуют единое целое как символ доверия, а также взаимовыгодного и ответственного сотрудничества сельхозпроизводителей, дилеров и бренда», — добавил Франческо Мурро.
«Работая в составе единой глобальной команды Massey Ferguson, мы стремимся сделать сельскохозяйственный бизнес более простым, рентабельным и устойчивым в мировом масштабе, — отмечает директор по глобальному маркетингу Massey Ferguson Альфредо Жобке (Alfredo Jobke). — Новый логотип позволит активнее, чем когда-либо, приглашать сельхозпроизводителей стать частью семьи Massey Ferguson в рамках стратегии Born To Farm. Кроме того, мы воспользовались этой возможностью, чтобы вернуться к популярному в наше время стильному плоскому дизайну, придав логотипу новую жизнь за счет пересечения трех треугольников, переплетенных друг с другом. Он нарисован с использованием единого, цельного и ясного жеста, что создает иллюзию движения. Плоский дизайн в полной мере отражает особенности современного цифрового мира и позволяет нам применять этот логотип на веб-сайтах, в приложениях для смартфонов и даже на дисплеях в кабинах техники».
«Впервые новый логотип и связанный с ним слоган Born To Farm были задействованы на нашем одноименном мероприятии, прошедшем в сентябре 2021 года. Отличные отзывы и удивительная заинтересованность аудитории, которую мы отметили, стали для нас дополнительным стимулом. Новый слоган выражает уникальное ценностное предложение нашего бренда, выделяя Massey Ferguson на рынке и в сообществах, в которых мы работаем», — подводит итог Франческо Мурро.
Новый образ глобального бренда Massey Ferguson с 2022 года
Новый логотип будет последовательно внедряться на глобальном уровне. Он уже появляется в онлайн-ресурсах бренда и в перспективе найдет свое применение во всех маркетинговых материалах. Эти изменения послужат импульсом в ходе нашей подготовки к празднованию 175-летнего юбилея бренда с января 2022 года.
Обновление логотипа и слогана Massey Ferguson дает нам уникальную возможность скорректировать ключевые сообщения бренда, сосредоточившись на подходе «Фермеры на первом месте», а также на понятных, надежных, доступных и устойчивых факторах развития бренда. Представители сельскохозяйственной отрасли по всему миру смогут познакомиться с новым образом бренда Massey Ferguson, начиная с первого квартала 2022 года. Кроме того, начиная с 2022 года этот образ будет поэтапно внедряться на объектах, заводах и офисах Massey Ferguson в разных странах мира, а также на вывесках и указателях дилерской сети MF.
Корпорация AGCO