«Мираторг», крупнейший производитель основных видов мяса в России, сообщает, что в рамках стратегии увеличения продаж на розничном рынке удвоил поставки фирменной говядины в торговые сети Калининградской области в первом полугодии 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года - до 71 500 кг.
«Мираторг» с нуля построил вертикально-интегрированное производство говядины от «поля до прилавка» с совокупным поголовьем КРС специализированной мясной породы «абердин-ангус» превышающим 600 тысяч животных. В Калининградской области холдинг реализует важную часть проекта: воспроизводство стада и выращивание товарного поголовья для последующего откорма, убоя и переработки на предприятии в Брянской области. Стейки из мраморной говядины возвращаются в Калининград – на полки супермаркетов и в рестораны.
Рост производства говядины позволяет увеличить объем поставок в торговые сети и магазины для удовлетворения спроса и повышения доступности качественного мяса. С начала 2018 года компания существенно расширила географию поставок в регионе, а также ассортимент, в том числе, за счет линейки продукции в доступном ценовом сегменте.
«Наши усилия направлены на расширение производства говядины, и в связи с увеличением спроса мы продолжаем наращивать поставки в крупнейшие торговые сети Калининградской области, фирменный магазин «Мираторг» и клиентам в сегменте HoReCa. Мы предлагаем калининградским потребителям высококачественные мясные продукты по приемлемым ценам там, где им удобно совершать покупки», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
Нина Тельцова
СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ