Необходимо формировать новый имидж села

 Необходимо формировать новый имидж села
Медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость» собрал более полутысячи участников: журналисты и победители конкурса журналистских работ, представители власти, общественные деятели и эксперты.
 
Российский союз сельской молодежи прибыл на форум, чтобы представить проект «Село. Территория развития». 15 мая председатель РССМ Юлия Оглоблина выступила с презентацией проекта перед журналистами. 
 
«Целью проекта станет формирование новых подходов к развитию села через вовлечение местных сообществ» - обозначила Юлия.  В рамках проекта эксперты ОНФ намерены контролировать реализацию госпрограммы развития сельских территорий и всех национальных проектов, которые влияют на качество жизни на селе. Все они должны быть реализованы комплексно, а результатом должны быть новые рабочие места с достойной зарплатой, качественное медицинское обслуживание, современные образовательные услуги, высокоскоростной интернет и многое другое, что является нормой жизни для горожан, и пока недоступно подавляющему большинству сельских жителей.
 
Как координатор проекта Юлия Оглоблина представила участникам встречи задачи проекта «Село. Территория развития», среди которых:
- мониторинг реализации государственной программы комплексного развития сельских территорий и национальных проектов, влияющих на повышение качества жизни на селе;
- обучение сельского населения комплексному развитию сельских территорий;
- подготовка ежегодного общественного доклада о качестве жизни на сельских территориях;
- формирование методологии выявления потенциала территории и унифицированной модели развития сельского населенного пункта.
 
За два года планируется вовлечь в проект не менее 5 тысяч активистов. «Только вместе мы можем сломать стереотип умирающей деревни и сформировать новый имидж села – территории развития!» - сказала Юлия Оглоблина.
 
Актуальность и значимость проекта «Село. Территория развития» отметила Елена Цунаева, сопредседатель Центрального штаба ОНФ в ходе дискуссии.
 
В рамках форума обсудили и другие значимые проекты, в которых РССМ принимает активное участие.  Так, на встрече с сопредседателями ОНФ Президент НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонид Рошаль заявил, что в сотрудничестве с Российским союзом сельской молодежи будет проведен мониторинг фельдшерско-акушерских пунктов, строящихся по нацпроекту «Здравоохранение». Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин рассказал о том, как проходит мониторинг доступности грантов начинающих фермеров. Эта инициатива также была предложена Российским союзом сельской молодёжи и реализуется вместе с АККОР.
 
В течение двух дней работал стенд проекта «Село. Территория развития», где активисты общались с журналистами, обсуждали наиболее острые проблемы, волнующие селян. Многие участники форума изъявили желание стать участниками проекта.
 
Пресс-служба РССМ

Возможно, вам это будет интересно:

Международная выставка технологий для животноводства и полевого кормопроизводства АГРОС-2021

Международная выставка технологий для животноводства и полевого кормопроизводства АГРОС-2021

Главной темой выставки АГРОС-2021 станет тема: «Здоровые животные – здоровые потребители».

БиоКом на Фестивале #ВМЕСТЕЯРЧЕ

БиоКом на Фестивале #ВМЕСТЕЯРЧЕ

Знакомство школьников и молодёжи с биотехнологиями и возобновляемой энергетикой – одна из главных активностей российско-финляндского проекта «Биоком», который реализуется с мая 2019 г. в рамках Программы приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия 2014-2020». За это время эксперты проекта дважды приняли участие во Всероссийском Фестивале энергосбережения и экологии #ВместеЯрче (2019 год – г. Луга, 2020 год – г. Гатчина).

Создавая совершенство

Создавая совершенство

Генеральный директор АО «Птицефабрика Роскар» Роман Валентинович Смирнов в интервью «СХВ» рассказал, как успешно выводить на рынок торговые марки яиц, что такое цифровизация в действии, кто является первооткрывателем упаковки с яйцами, и как можно зарабатывать на экологических проектах.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.