Сергей Перминов, PepsiCo: Необходимо постоянно совершенствовать продукты в сторону их вкуса и пользы.
Компания Nielsen в одном из своих последних исследований отмечала, что макрокатегория молока находится в упадке. В натуральном выражении общие продажи упали на 4%. В долгосрочном периоде растут лишь редкие категории, например, молочные десерты. Директор по технической поддержке инновационных проектов в молочной категории PepsiCo Сергей Перминов, который станет спикером Третьего заседания “Молочных сессий” 24 апреля, о том, как компании удается находить точки роста:
“В компании PepsiCo мы постоянно исследуем и анализируем потребительские предпочтения. Чтобы сделать наши продукты привлекательными для потребителей и занять прочные позиции на рынке, важно не только помнить о высоком качестве сырья и выпускаемых готовых продуктах, но еще необходимо проводить постоянную работу над трансформацией своего портфолио.
Необходимо совершенствовать продукты в сторону их вкуса, пользы, дизайна, удобства упаковки и пр. Но каждая новая технология требует применения новых инжиниринговых решений, в том числе и тех, которых раньше в индустрии не применяли.
На “Лианозовском молочном комбинате” у нас есть собственная экспериментальная лаборатория, где мы можем придумывать новые рецептуры, производить тестовые образы, «обкатывать» новые технологические решения.
Для выполнения всех этих задач лаборатория оснащена пилотным технологическим оборудованием, позволяющим в миниатюре повторить все процессы, происходящие на реальном производстве.
В лаборатории производятся прототипы продуктов, которые пробуют и анализируют наши внутренние профессиональные дегустаторы. Так мы проверяем, имеет ли новый продукт «право на жизнь». Таким же образом в миниатюре происходят испытания новых технологий, которые мы потенциально можем внедрить на производственных площадках компании”.
___________________
Подробнее о трендах и инновациях в отрасли производства молочных продуктов Сергей расскажет на “Молочных сессиях” 24 апреля 2018 года, где выступят топ-менеджеры таких крупнейших компаний для молочного сектора, как “А2 молоко”, Danone Россия и СНГ, Boccard, PepsiCo Россия, KIESELMANN, “Бассон”, Tetra Pak, ООО "Валио", ООО “КОМОС ГРУПП”.
Они поделятся опытом разработки и вывода на рынок новых категорий, специализированных продуктов и уникальных рецептур, а также обсудят текущее техническое и технологическое состояние молочного рынка в России и мире.
Третье заседание “Молочных сессий” пройдет 24 апреля 2018 года в Москве
Спрос на традиционные молочные продукты в России в последние годы продолжает стагнировать, молокоёмкие продукты сдают свои позиции, и даже на рынке высокомаржинальных продуктов нет былого роста потребления. Новые точки роста молочного рынка - функциональные напитки, обогащенные молочные продукты, специализированные товары, а также новый сегмент технологических ингредиентов - сыворотка, белок, лактоза. Эти и другие тенденции ведущие российские и мировые эксперты обсудят на третьем заседании “Молочных сессий”, которое состоится 24 апреля 2018 г. в гостинице “Украина”.
Спикерами “Молочных сессий” выступят топ-менеджеры таких крупнейших компаний для молочного сектора, как “А2 молоко”, Danone Россия и СНГ, Boccard, PepsiCo Россия, KIESELMANN, “Бассон”, Tetra Pak, ООО "Валио", ООО “КОМОС ГРУПП”, . Они поделятся опытом разработки и вывода на рынок новых категорий, специализированных продуктов и уникальных рецептур, а также обсудят текущее техническое и технологическое состояние молочного рынка в России и мире.
Целевая аудитория “Молочных сессий”, организаторами которых выступают Союзмолоко и Milknews, являются руководители предприятий молочного сектора, главы заводов и ферм, технологических компаний и ритейла. В заседаниях уже приняли участие более 100 директоров крупнейших компаний, работающих в отрасли.
Зарегистрироваться на заседание можно на сайте мероприятия http://sessions.milknews.ru/
Каждый участник получит бесплатный аналитический отчет по рынку технологических ингредиентов!