AGCO-RM объявляет о результатах демо-сезона техники Massey Ferguson в России. Всего в течение года было проведено более 70 демонстрационных мероприятий – демо-показов и выставок, гостями и участниками которых стали порядка 5 000 аграриев, включая региональные выставки, на которых была представлена техника MF.
2021 год стал для Massey Ferguson особенным: бренд расширил свой модельный ряд в России и теперь в его линейку входит широкий ассортимент техники для решения различных сельскохозяйственных задач (full line), готовый удовлетворить любые потребности аграриев: от почвообработки и посева до уборки урожая и кормозаготовки.
Чтобы показать клиентам все возможности техники и оборудования, была разработана масштабная демонстрационная программа, охватившая более 20 сельскохозяйственных регионов России. Она объединила точечные демонстрационные показы, а также Дни полей, организованные дилерами Massey Ferguson и администрациями регионов. Помимо этого, техника была представлена на различных выставках и онлайн-презентациях, которые бренд проводил в течение года.
В рамках демонстрационных мероприятий были показаны линейки тракторной и кормозаготовительной техники, уборочная техника, а также самоходные опрыскиватели Massey Ferguson.
Ильдар Уралов, директор по продажам и маркетингу Massey Ferguson:
— В этом году Massey Ferguson стал «фуллайнером» на российском рынке, и мы очень гордимся тем, что теперь мы готовы предложить аграриям страны широчайшую линейку техники для удовлетворения их потребностей. За прошедший аграрный сезон мы проделали большую работу, чтобы стать ближе к нашим клиентам и помочь им найти ответы на вопросы, связанные с подбором техники для эффективности их бизнеса. Отдельно хочу выделить проект Grass Tour, в рамках которого мы демонстрировали в полях наше новое оборудование для кормозаготовки: косилки, ворошилки, валкообразователи и пресс-подборщики. Мы видим огромный интерес к технике бренда со стороны фермерских хозяйств и надеемся, что, получив исчерпывающую информацию о продуктах Massey Ferguson, аграриям будет легче сделать выбор в пользу высокопроизводительных, простых в работе и надежных машин для нового сезона.
Николай Иванищев, генеральный директор ООО «АгроЦентр»:
— Российский рынок сельскохозяйственной техники насыщен отечественными и зарубежными брендами, поэтому в современных реалиях мы уделяем большое внимание демонстрационным показам. Тест-драйвы в хозяйствах помогают укрепить контакты с клиентами, завести новые партнерские отношения, продемонстрировать все возможности техники и, конечно, повысить продажи. В этом году «АгроЦентр» провел продуктивную кампанию демонстрационных показов машин корпорации AGCO. Одним из главных событий для нас стала презентация нового комбайна Massey Ferguson IDEAL. Для компании «АгроЦентр» демопоказы стали ключевым направлением. Любая техника нуждается в полевых демонстрациях, и даже проверенные временем машины корпорации AGCO.
Александр Тихов, директор ООО «Трактороцентр»:
— Наша компания является дилером Massey Ferguson в Северо-Западном регионе чуть больше года, и нашей главной целью в этом сезоне было в первую очередь познакомить клиентов с техникой бренда и ее преимуществами. Проведение демонстрационных показов, как показывает наша практика, – один из самых действенных методов, поскольку клиенты могут посмотреть технику вживую, опробовать ее на своих полях и убедиться, что она подходит именно под ту технологию, которая применяется в конкретном хозяйстве. Мы отмечаем, что около 60% техники после этого приобретается клиентами.
Пресс-служба AGCO-RM