В рамках социальной инициативы бренда козоводческие хозяйства из 34 регионов России получили образовательную поддержку, направленную на повышение уровня знаний и навыков фермеров. Экспертами проекта стали практикующие ветеринары, зоотехники и иные ведущие профильные специалисты, включая представителей Российского государственного аграрного университета МСХА имени К.А.Тимирязева.
Козоводство – молодое популярное сельскохозяйственное направление, которое в последние годы развивается особенно интенсивно. Несмотря на это, в отрасли все еще существует нехватка достоверной и систематизированной информации об уходе за животными. В ответ на актуальную потребность в специальных узконаправленных знаниях как со стороны крупных фермеров, так и у владельцев небольших подсобных хозяйств, компания-организатор запустила социально-образовательную программу помощи козоводам.
«Проект, вдохновленный символом одного из наших флагманских брендов, стал еще одним элементом поддержки локальных сельскохозяйственных производителей, которой уже много лет занимается наша компания. Мы рады, что эта инициатива помогла тысячам фермеров со всей России получить доступ к профессиональным знаниям и современным методам ухода за животными», – отметила Мария Дементьева, директор по маркетингу.
Начиная с сентября, в рамках проекта были реализованы различные образовательные инициативы, включая разработку специального информационного пособия по уходу за козами и проведение обучающего вебинара с кандидатом биологических наук, зоотехником Марией Барбосовой. Организаторы не просто систематизировали и собрали все материалы на специальной онлайн-платформе проекта, но и содействовали формированию отдельного профессионального сообщества. Эксперты передавали свои знания посредством обучающих постов и познавательных видеороликов, а фермеры узнавали о лучших практиках в индустрии, задавали вопросы и делились собственным опытом.
«Мы рады, что нам удалось поучаствовать в решении проблемы дефицита практической информации о содержании и разведении коз. Уверены, что подобные совместные инициативы бизнеса и экспертного сообщества помогут расширить знания россиян о козоводстве и откроют новые возможности в сфере животноводства», – прокомментировала проректор по научной работе РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева, профессор, доктор биологических наук Марина Селионова.
В двух пилотных регионах, Волгоградской и Калужской областях, были организованы личные выездные консультации и осмотры животных с участием профильных экспертов. Помимо этого, бренд предоставил местным фермерам более 100 полезных инструментов для ухода за козами: оборудование для обрезки копыт, чесалки, специальные игрушки, комбикорма и питательные пищевые добавки. В результате личные визиты и предоставление адресной материально-технической помощи были организованы для хозяйств с общим поголовьем более 1600 коз.
По итогам проведенных мероприятий бренд проанализировал их результативность в рамках специального онлайн-опроса участников. Более половины опрошенных отметили ценность полученной информации: особенно полезным для большинства респондентов оказались советы по поддержанию здоровья и коррекции поведения скота.
Организационный комитет проекта «Мир грёз для коз»