Опрос: почему и как россияне выбирают экотовары?

 Опрос: почему и как россияне выбирают экотовары?

Экологический союз совместно с Экобрюро Greens и при поддержке Совета Министров Северных Стран проводит социологический опрос ответственных (экоориентированных) покупателей, посвященный оценке их экологической грамотности и интересов в выборе экотоваров.

Сегодня тема экопродукции и ответственного потребления становится все популярнее в России. Вместе с тем многие покупатели не знают что такое по-настоящему «зеленый» товар, а многие производители вводят покупателей в заблуждение, безосновательно заявляя на этикетках и в маркетинговых кампаниях об экологических преимуществах своих брендов. Магазины из лучших побуждений стараются помочь покупателям,  выделяя товары зелеными ярлыками или рассказывая об экознаках, и тем самым дезориентируют покупателей, так как зачастую сами не знают точного значения экосимволов.

Рост интереса к экопродукции и одновременно низкий уровень понимания ее особенностей, а также потребность актуализировать для бизнеса экологические запросы потребителей, продиктовали необходимость в сборе и оценке мнений россиян – покупателей экопродукции.   

Исследование проводится в рамках международного проекта по устойчивому потреблению и экологизации ритейла. Опрос «Как мы выбираем экотовары?» поможет ответить на вопросы, почему потребители отдают предпочтение экотоварам и по каким критериям они их выбирают, насколько экологически подкованы наши покупатели, а также позволит составить портрет российского экоориентированного покупателя.

Социальная важность опроса состоит в том, что на его основе будет проводиться широкая просветительская работа, направленная на улучшение качества жизни людей (благодаря повышению экологической грамотности покупателей) и стимулирование производства экологически безопасных товаров.

Результаты опроса помогут экспертам в области устойчивого развития составить:

—  программу по популяризации темы экопродукции среди производителей и ретейлеров, в том числе по продвижению честного экомаркетинга и экопросвещению в магазинах;

— программу по повышению экологической грамотности в выборе экотоваров для покупателей, в том числе по распространению идеи ответственного потребления в обществе (увеличению числа ответственных покупателей).

В общем итоге результаты опроса помогут актуализировать и широко осветить проблемы экопотребления в России и способствовать экологизации бизнеса, в том числе магазинов.

Опрос будет проводиться с помощью интернет-СМИ, блогеров, медиа-площадок, общественных организаций, компаний, которые поддерживают идею ответственного потребления и сохранения природы для будущих поколений. Результаты исследования в первую очередь будут представлены для читателей ресурсов, с чьей помощью проводился опрос.

Контактна информация

Экологический союз приглашает к сотрудничеству, по вопросам партнерства обращайтесь, пожалуйста, к Ксении Илларионовой, специалисту по связям с общественностью НП «Экологический союз», +7 (812) 571-38-38, +7 (952) 365-28-62, illarionova@ecounion.ru

Социологический опрос можно пройти здесь

Возможно, вам это будет интересно:

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

В перечне основных обсуждаемых тем – разработка мер господдержки российских производителей, взаимодействие отечественных заводов по выпуску компонентов с предприятиями специализированного машиностроения, увеличение уровня локализации специализированной техники за счет использования российских комплектующих.

Кооперация в примерах

Об удачных примерах создания кооперативов и кооперационных моделях на примере двух отраслей с огромными возможностями – мясном скотоводстве и органическом земледелии – состоялся разговор на круглом столе в рамках Межрегионального экономического агрофорума «Устойчивое развитие сельских территорий», который состоялся в Ижевске в апреле этого года. Организатором мероприятия выступило Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики в сотрудничестве с информационно-аналитическим порталом «АгроВестник».

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым работающим инженерам и студентам ведущих ВУЗов России рассказали, зачем нужна локализация производства, как она способствует трансферу современных технологий в Россию и как использование современных IT-решений на машиностроительном предприятии влияет на качество и востребованность выпускаемой продукции.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.