Островок качества в центре Москвы

 Островок качества в центре Москвы

На старейшей московской улице, Покровке, открылась Фермерская лавка «Ближние Горки» (принадлежит ГК «АгроПромкомплектация»). С сегодняшнего дня натуральные, вкусные мясные и молочные продукты стали еще ближе к жителям столицы.

 

С 14 апреля Фермерская лавка «Ближние Горки» украшает собой улицу Покровка. Именно украшает – за красивым фасадом открывается прекрасно оформленное помещение, наполненное ароматом свежей выпечки и мясных деликатесов. Для первых покупателей открытие магазина стало маленьким праздником – подарки, специальные акции и много приятных впечатлений. Нужно отметить, что все представленные продукты изготовлены на предприятиях Группы компаний из сырья собственного экологически чистого производства. Делать доступной натуральную и качественною еду для всех слоев населения – одно из приоритетных направлений ГК «АгроПромкомплектация».

 

«Ближние горки» на Покровке – это первая Фермерская лавка в Басманном районе Москвы. Тем более приятно было видеть на открытии покупателей, уже знакомых с нашей продукцией. Теперь они смогут приобретать полюбившиеся мясные и молочные изделия рядом с домом или с работой, –  прокомментировал событие директор по развитию фирменной розничной сети Дмитрий Посадский. –  Хочу отметить, что все магазины фирменной торговой сети «Ближние Горки» соответствуют самым высоким стандартам качества Группы компаний. Доброжелательные продавцы, только свежие и натуральные продукты, демократичные цены, уютный интерьер стали главными составляющими нашего успеха. Одна из самых красивых и старых улиц Москвы – достойное место для новой Фермерской лавки».

 

Первая Фермерская лавка открылась в Москве в 2012 году на Таганке и сразу полюбилась жителям города. Сейчас таких магазинов уже семь, а в ближайшее время станет еще больше. Секрет их популярности прост. Приятно после столичного шума очутиться в уютном заведении, где вежливые продавцы помогут выбрать колбасные изделия и мясные деликатесы, молочные продукты на любой вкус и кошелек. Здесь можно приятно провести время за чашечкой кофе и вкусной выпечкой «Прованс-Бейкери». Кстати, это одна из редких московских пекарен, которая, возрождая традиции русского и европейского кондитерского искусства, использует только натуральные ингредиенты и оригинальные рецепты.

 

Фирменная торговая сеть «Ближние Горки» динамично развивается. До конца года планируется открытие еще одной Фермерской лавки. Возможность покупать свежие натуральные продукты в прекрасных интерьерах и комфортной обстановке станет еще доступнее для москвичей и гостей города. 

 

www.apkholding.ru

 

Возможно, вам это будет интересно:

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

В перечне основных обсуждаемых тем – разработка мер господдержки российских производителей, взаимодействие отечественных заводов по выпуску компонентов с предприятиями специализированного машиностроения, увеличение уровня локализации специализированной техники за счет использования российских комплектующих.

Пензенские рыбоводы и ветспециалисты изучили вопросы диагностики и профилактике инфекционных болезней рыб

Пензенские рыбоводы и ветспециалисты изучили вопросы диагностики и профилактике инфекционных болезней рыб

В рамках семинара его участники ознакомились с основными заболеваниями рыбы, клиническими симптомами, профилактическими мероприятиями и мерами борьбы в случае возникновения заболеваний.

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым работающим инженерам и студентам ведущих ВУЗов России рассказали, зачем нужна локализация производства, как она способствует трансферу современных технологий в Россию и как использование современных IT-решений на машиностроительном предприятии влияет на качество и востребованность выпускаемой продукции.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.