Международная выставка-форум «Россия» на ВДНХ в Москве демонстрирует главные достижения всех субъектов нашей страны, знакомит с технологичными разработками, научными открытиями, экономикой, историей, культурой и самобытными традициями регионов.
Современному производству вкусного и качественного молока от поля до прилавка посвящена викторина на интерактивном стенде Верхневолжья, на вопросы которой с любопытством и интересом отвечают и дети, и взрослые.
Как мы собираем урожай? Какого окраса наши коровки и бычки? Что пьют телята? Кто помогает сотрудникам Дмитрогорского молочного завода выпускать продукцию? И как называется наш популярный молочный бренд? Викторина ориентирована на широкую аудиторию, поучаствовать в ней и проверить свои знания может каждый. По признанию гостей стенда, некоторые вопросы кажутся легкими, где-то надо подумать, применить логику или просто улыбнуться — да, с чувством юмора у нас тоже все в порядке.
«Для Группы компаний участие в главной выставке достижений нашей страны — это возможность в игровой форме познакомить тысячи посетителей с производством молочных продуктов, показать нашу заботу о животных на фермах, научный подход и высокие технологии Дмитрогорского молочного завода, – комментирует руководитель службы по связям с общественностью и СМИ ГК «Агропромкомплектация» Ирина Кравец. – Благодарю Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности за эту коллаборацию — вместе мы развиваем экономику региона».
Пресс-служба