Продажи в России разбрасывателей удобрений Exacta CL от Kverneland набирают обороты. В 2016 году объемы реализации превысили в 2 раза результаты 2015 года. А в нынешнем году компания «Квернеланд Груп СНГ» планирует увеличить объем продаж этой техники еще вдвое.
По итогам прошлого года российское представительство международного сельхозмашиностроительного концерна Kverneland Group, «Квернеланд Груп СНГ», увеличило объемы реализации техники для защиты растений на 30% по сравнению с 2015 годом и вышло на докризисный уровень, что в компании оценивают положительно.
«В 2014-2015 годах с падением курса рубля стоимость пестицидов и удобрений возросла в среднем на 20%. Неудивительно, что вынужденной мерой по оптимизации расходов для сельхозпроизводителей стало не только сокращение объемов закупок агрохимии, но и замораживание проектов по расширению парков машин техникой для защиты растений, - комментирует Роберт Цизак, генеральный директор «Квернеланд Груп СНГ» и «Квернеланд Груп Манюфактюринг Липецк». – Однако теперь, можно говорить о том, что худшие времена позади, и в ближайшие несколько лет мы прогнозируем рост спроса в этом направлении порядка 10-15% ежегодно».
В основном рост объемов продаж техники для защиты растений в компании произошел за счет увеличения спроса на разбрасыватели удобрений Exacta CL, которые составили в 2016 году до 60% реализации в этом сегменте. При этом количество проданных единиц этой модели возросло по сравнению с 2015 годом почти в 2 раза. В «Квернеланд Груп СНГ» связывают это с выбранной маркетинговой политикой: компанией совместно с дилерами было проведено более 30 демонстрационных показов, как в рамках региональных Дней поля, так и на базе отдельных хозяйств, которым предоставлялась техника для испытаний и тестирования. Таким образом, российские аграрии смогли убедиться в качестве и точности распределения агрохимии с помощью Exacta CL.
Exacta CL с бункером 1100 – 2450 л относится к сегменту рынка машин среднего размера и предназначена, как для сельхозпроизводителей, занимающихся растениеводством, так и фермеров, занятых в молочной промышленности.
Ввиду высоких цен на СЗР и минеральные удобрения, основным требованием, предъявляемым аграриями к соответствующей технике, на сегодняшний день является точность внесения агрохимии без перекрытия обработанных участков. Именно поэтому в компании «Квернеланд Груп СНГ» отмечают в последние годы рост спроса на технику, работающую по технологиям точного земледелия. По оценкам компании объем продаж такой техники в этом сегменте составил порядка 40 % от общего числа проданных машин.
Например, количество проданных разбрасывателей Kverneland серии Exacta с функцией GEOSpread, работающей на основе ISOBUS технологий, возросло в 2016 году в 3 раза по сравнению с 2015 годом. Система GEOSpread позволяет вручную или автоматически, в зависимости от выбранной модели, быстро и точно регулировать ширину захвата, а также работу системы дозирования с помощью GPS позиционирования, что, в конечном счете, дает возможность сельхозпроизводителю экономить на удобрениях до 10%. Функция особенно актуальна для работы на полях клиновидной и неправильной формы: система сама начнет изменять ширину захвата без необходимости что-либо перенастраивать в меню разбрасывателя или ISOBUS-терминала, внося агрохимию без перерасхода или недорасхода. Поэтому система GEOspread, установленная на разбрасывателе Exacta CL, будет особенно эффективна для использования в хозяйствах с различными по размеру и форме посевными площадями.
«Конечно, в первую очередь Kverneland известен российским аграриям как марка одних из самых легких и прочных в отрасли плугов, а также других почвообрабатывающих машин. Сегодня этот бренд также ассоциируется у аграриев с сеялками, как пропашными, так и зерновыми. Многие уже очень хорошо знакомы и с широкой линейкой техники для заготовки кормов, - рассказывает Роберт Цизак. – Экспертиза Kverneland Group как производителя техники для защиты растений до недавнего времени была несколько недооценена нашими сельхозпроизводителями. Однако итоги прошлого года позволяют говорить о том, что ситуация в корне поменялась: мы планируем в нынешнем году увеличить продажи в этом сегменте на 50%. Что же касается нашего флагмана в линейке разбрасывателей, то по предварительным оценкам продажи возрастут вдвое».
Растущий спрос на технику Kverneland для защиты растений стал для «Квернеланд Груп СНГ» стимулом к началу реализации проекта локализации на липецком заводе самых востребованных среди российских аграриев моделей. Поэтому в ближайшем будущем стоит ждать появления на рынке разбрасывателей и опрыскивателей Kverneland со статусом «сделано в России».
PR агентствоKestler&Wolf