Россия на выставке Gulfood 2017: экспортные потенциал и гарантии качества

Россия на выставке Gulfood 2017: экспортные потенциал и гарантии качества

Поддержка экспорта остается приоритетным направлением развития сельского хозяйства России. Об этом красноречиво говорит и тот факт, что уже второй год подряд Россия принимает участие в крупнейшей и наиболее влиятельной в мире и регионе Персидского залива специализированной ежегодной выставке пищевой промышленности и производства напитков ‒ Gulfood 2017, которая в 22-й раз пройдет в выставочном комплексе Dubai World Trade Centre (Дубай, ОАЭ) с 26 февраля по 2 марта 2017 года.

Успех российской экспозиции в прошлом году и анализ потребностей экспортного рынка этого региона позволил значительно расширить как состав участников, так и ассортимент экспонируемой продукции на Gulfood 2017.

На протяжении работы международной выставки участники смогут не только познакомиться с работой российских предприятий, но и продегустировать их продукцию. Многочисленные дегустации и мастер-классы будет организована в презентационной зоне Минсельхоза России, а также на совместном с Российским экспортным центром мероприятии Russian Gastro Week – Taste of Russia. Эта встреча с российскими производителями и их продукцией состоится 1 марта на площадке Dubai World Trade Center с 12.00 до 19.00 (Bubble Lounge, 1st Floor) и направлена на установление прямого диалога российских экспортеров пищевой промышленности с ключевыми игроками рынка импорта продовольствия ОАЭ и стран Персидского залива. 
В презентационной зоне (Hall Trade Centre Arena, Stand S-L16) с 26 февраля по 2 марта состоятся мастер-классы и дегустации участников российской экспозиции. Республика Татарстан проведет мастер-классы: «Российский чай и традиции чаепития в России», «Мед и медовые «сюрпризы»», «Использования меда для кондитеров». Вместе с ТМ «Просто молоко» будут представлены мастер-классы: «Молочные «деликатесы» Татарстана» и «Сырно-молочная трапеза».


Ставропольский край проведет мастер-класс: «Минеральная вода – чудесный дар природы», а «Искусство дегустации минеральной воды и его сочетание с едой» продемонстрирует Группа компаний «Бавария». ТМ «Эколь» проведет два мастер-класса: «Мясные деликатесы: секреты правильного приготовления мяса» и «Блюда из баранины: секреты правильного приготовления». Блюда из мяса птицы представит на своем мастер-классе ГАП «Ресурс».
По мнению организаторов, выставка соберет около 5 000 экспонентов и свыше 95 000 посетителей-специалистов: производителей, импортеров, экспортеров, дистрибьюторов продуктов и напитков; отельеров и рестораторов, а также делегации глав государств, министров, государственных чиновников и национальных торговых ассоциаций со всего мира.

Желаем нашим участникам укрепления деловых связей, успешной и плодотворной работы!На протяжении работы международной выставки участники смогут не только познакомиться с работой российских предприятий, но и продегустировать их продукцию. Дегустация будет организована в презентационной зоне Минсельхоза России, а также на совместном с Российским экспортным центром мероприятии Gastro Week, которое направлено на продвижение российской продукции на рынок Объединенных Арабских Эмиратов и стран Персидского залива. Gastro Week состоится 1 марта на площадке Dubai World Trade Center.Российский экспортный центр и Минсельхоз России предложат отечественным компаниям дополнительные возможности по организации деловых встреч и переговоров в формате B2B с ключевыми импортерами продовольствия ОАЭ и стран Персидского залива.

Пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»