Рост продаж выражается двузначными числами

Рост продаж выражается двузначными числами

2020 год стал для DeLaval годом перемен и адаптации. Пандемия коронавируса бросила вызов продовольственной отрасли по многим направлениям. Во многих странах возросло значение местного производства молочной продукции и возможности обеспечения населения полноценной питательной пищей.

Несмотря на сложную ситуацию, рост продаж DeLaval выражается двузначными числами. «2020 год был годом, который мы никогда не забудем, - говорит Йоаким Розенгрен, президент DeLaval.

«Это был совершенно другой год во многих отношениях, и он вызвал трудности у многих. Для DeLaval, как компании, это означало повышенное внимание к обеспечению безопасности наших сотрудников и их поддержке, поскольку они должны были изменить свой образ жизни. В то же время мы должны были сдержать свои обещания и продолжить работу с клиентами. Новые вызовы требовали многого от каждого. Нам действительно часто приходилось мыслить нестандартно. Благодаря исключительной приверженности и ориентации на клиента со стороны наших команд по всему миру, мы смогли быстро адаптироваться к изменениям. Плавный переход - одна из причин, по которой мы считаем, что 2020 год был для нас самым успешным финансовым годом».

Общий мировой спрос на продукты с высоким содержанием питательных веществ, такие как молочные продукты, не изменился, несмотря на пандемию, и продолжает расти с каждым годом. Все больше клиентов проявляют повышенный интерес к автоматическому доению, что отражено в результатах DeLaval за 2020 год. Продажи увеличились в большинстве сегментов и областей рынка, особенно в автоматическом доении, причем основными движущими силами стали робот-дояр® DeLaval VMS ™ V300 и DeLaval VMS ™ V310. Продажи роботов-дояров DeLaval VMS выросли более чем на 25% по сравнению с предыдущим годом. Продажи роторных и статических доильных залов, сопутствующих товаров также значительно улучшились по сравнению с 2019 годом.

«Мы, конечно, чрезвычайно благодарны и гордимся тем, чего мы достигли в 2020 году. Мы продолжим фокусироваться на предоставлении инновационных решений для устойчивого развития молочных ферм по всему миру», - говорит Розенгрен.

Пресс-служба