Агрохолдинг «АФГ Националь» получил патенты на три новых сорта риса собственной селекции: среднеспелый круглозёрный Бодрум, срезнепоздний крупнозёрный Адриатика и позднеспелый длиннозёрный Корсика. Все три сорта успешно прошли государственные сортоиспытания и включены в Государственный реестр селекционных достижений, а также внесены в список сортов, рекомендованных к использованию по III Западной и V Южно-Предгорной зонам Краснодарского края.
Планируется, что уже в текущем году новые сорта риса будут высеяны в хозяйствах ГК «АФГ Националь» на общей площади 500 га.
- Более 90% импортируемого в Россию риса составляют длиннозёрные сорта. Начав промышленное производство длиннозёрных рисов собственной селекции, мы сделали важный шаг на пути к импортозамещению, - отметил руководитель агродивизиона ГК «АФГ Националь» Алексей Попов.
В среднесрочной перспективе до 2021 года сортами риса собственной селекции – Танго, Чайка, Бодрум, Адриатика и Корсика – планируется занять более 20 тыс. га посевных площадей, то есть более половины земель, используемых агрохолдингом в рисовом севообороте.
Напомним, что в 2018 году ГК «АФГ Националь» по итогам государственных сортоиспытаний получил патенты на два сорта риса собственной селекции: круглозёрный суши-рис Танго и среднезёрный сорт Чайка. Оба сорта были высеяны на полях агрохолдинга и показали высокую урожайность в 2018 году.
ГК «АФГ Националь» – крупнейший российский производитель риса полного цикла «от поля до прилавка» и единственная российская частная компания, занимающаяся селекцией риса. Флагманский бренд «Националь» включает более 50 наименований фасованной продукции, из которых более 20 наименований – это различные виды риса.
Группа компаний «АФГ Националь» – один из крупнейших вертикально интегрированных агропромышленных холдингов России, работающий по принципу «от поля до прилавка». Лидер в выращивании и переработке риса (22% рынка) и ведущий производитель фасованных круп (18% рынка). ГК «АФГ Националь» выпускает около 220 наименований продукции под собственными и частными торговыми марками. Обладает разветвлённой дистрибьюторской сетью, охватывающей Россию, страны СНГ, Европы и другие регионы. С 2015 года холдинг также успешно развивает овощное направление, выращивая столовый и семенной картофель и овощи открытого грунта в Нижегородской, Новгородской и Ростовской областях, а также осуществляет закладку суперинтенсивных яблоневых садов в Краснодарском крае.
Департамент по связям с общественностью и СМИ