В АПК Удмуртии продолжается информатизация базовых госуслуг

В АПК Удмуртии продолжается информатизация базовых госуслуг
Для аграриев Удмуртии цифровые госуслуги становятся всё доступнее, привычнее и удобнее. Информационную платформу приобретает оформление и документов, подтверждающих происхождение и качество реализуемой племенной продукции.
 
Еще одну госуслугу сельхозпредприятия Удмуртии смогут получать быстро, оперативно, без бумажной волокиты и длительных и затратных поездок в столицу. Минсельхоз Удмуртии сейчас осуществляет перевод в электронный формат выдачу племенных свидетельств на племенную продукцию. Система уже запущена, и подавать заявочные документы онлайн уже можно, отмечают в ведомстве. Для аграриев она доступна на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://uslugi.udmurt.ru/
Здесь можно онлайн отслеживать и статусы заявлений - направление уведомления о положительном решении/отказе в предоставлении госуслуги тоже переведено в электронную форму. В ближайшее время информационная система дополнится еще одной функцией - уведомлением о дате и времени выдачи результата.
«На сегодняшний день законодательство пока не дает возможности выдавать конечный документ в электронном виде – для его получения нужно личное присутствие специалиста предприятия и доверенность. Но плюсы очевидны – круглосуточная доступность Единого портала госуслуг,  колоссальная экономия времени и повышение эффективности рабочего процесса, оптимизация бумажного документооборота и т.д.» - отмечают в Минсельхозе Удмуртии.
Надо отметить, аграрии республики начиная с 2020 года уже получают через цифровой сервис «Личный кабинет сельхозтоваропроизводителя», привязанный к порталу госуслуг, все виды субсидий. Выдача племенных свидетельств также остается востребованной услугой в отрасли. Так, за 1 полугодие 2020 года хозяйствами республики было оформлено 2,4 тыс. документов, из них более 2,3 тыс. – на продажу племенного молодняка КРС.
 
Пресс-служба Минсельхоза УР