Предприниматели заработали свыше 16 млрд рублей с момента запуска Электронного магазина Московской области. На этом интернет-ресурсе в режиме «онлайн» осуществляют закупки свыше 7500 учреждений со всего Подмосковья, еще около 1500 подключится в следующем году. С апреля 2018 года по сентябрь 2019 года было размещено более 300 тысяч закупок.
«Электронный магазин Московской области уже зарекомендовал себя как эффективный инструмент, направленный, в том числе, на поддержку подмосковного агробизнеса, включая и молочную промышленность. С его помощью предпринимателям стало проще участвовать в закупках, появилась возможность оптимизировать затраты и сокращать издержки. Ежемесячно в Электронном магазине Московской области заключается свыше 200 контрактов на поставку молочной продукции со средней ценой контракта свыше 150 тысяч рублей», – заявил Заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов.
Основная цель ресурса – развитие конкуренции, повышение открытости и прозрачности закупок, экономия бюджетных средств региона. На сегодняшний день на сайте зарегистрировано более 85 тысяч поставщиков.
Использование Электронного магазина полностью бесплатно и доступно для всех предпринимателей, а работа с госзаказами гарантирует своевременную оплату. Подача предложений поставщиками, так же как заключение и исполнение контрактов, осуществляется исключительно в электронной форме.
«Таким образом, производители получают готовый ресурс, направленный на поддержку бизнеса, минимизацию рисков и увеличение рынка сбыта своей продукции. Предприниматели получают инструмент, позволяющий им реализовывать свою продукцию без отрыва от производства, буквально из любой точки мира», - отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
Одна из ключевых особенностей сервиса – возможность размещать собственные предложения о продаже товара или оказании услуги. Ежемесячно портал посещают свыше 500 тысяч пользователей. Это позволяет использовать его в качестве онлайн-магазина, исключая дополнительные затраты на маркетинг и рекламу. Кроме того, у предпринимателей есть возможность выхода на рынок госзакупок Москвы и расширения географии поставок.
«В декабре текущего года на базе Электронного магазина планируется запустить бесплатную b2b платформу, которая свяжет производителей продукции и оптовых покупателей из всех регионов страны», - добавила Елена Волкова.