В Электронном магазине Подмосковья заключили контракты на 16 млрд рублей

 В Электронном магазине Подмосковья заключили контракты на 16 млрд рублей

Предприниматели заработали свыше 16 млрд рублей с момента запуска Электронного магазина Московской области. На этом интернет-ресурсе в режиме «онлайн» осуществляют закупки свыше 7500 учреждений со всего Подмосковья, еще около 1500 подключится в следующем году. С апреля 2018 года по сентябрь 2019 года было размещено более 300 тысяч закупок.

«Электронный магазин Московской области уже зарекомендовал себя как эффективный инструмент, направленный, в том числе, на поддержку подмосковного агробизнеса, включая и молочную промышленность. С его помощью предпринимателям стало проще участвовать в закупках, появилась возможность оптимизировать затраты и сокращать издержки. Ежемесячно в Электронном магазине Московской области заключается свыше 200 контрактов на поставку молочной продукции со средней ценой контракта свыше 150 тысяч рублей», – заявил Заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов.

Основная цель ресурса – развитие конкуренции, повышение открытости и прозрачности закупок, экономия бюджетных средств региона. На сегодняшний день на сайте зарегистрировано более 85 тысяч поставщиков.

Использование Электронного магазина полностью бесплатно и доступно для всех предпринимателей, а работа с госзаказами гарантирует своевременную оплату. Подача предложений поставщиками, так же как заключение и исполнение контрактов, осуществляется исключительно в электронной форме.

«Таким образом, производители получают готовый ресурс, направленный на поддержку бизнеса, минимизацию рисков и увеличение рынка сбыта своей продукции. Предприниматели получают инструмент, позволяющий им реализовывать свою продукцию без отрыва от производства, буквально из любой точки мира», - отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.

Одна из ключевых особенностей сервиса – возможность размещать собственные предложения о продаже товара или оказании услуги. Ежемесячно портал посещают свыше 500 тысяч пользователей. Это позволяет использовать его в качестве онлайн-магазина, исключая дополнительные затраты на маркетинг и рекламу. Кроме того, у предпринимателей есть возможность выхода на рынок госзакупок Москвы и расширения географии поставок.

«В декабре текущего года на базе Электронного магазина планируется запустить бесплатную b2b платформу, которая свяжет производителей продукции и оптовых покупателей из всех регионов страны», - добавила Елена Волкова.

Более подробно тематика внедрения цифровых технологий и расширения экспорта отечественной продукции будут обсуждаться на VI Международном агропромышленном молочном форуме, который пройдет 26-27 ноября 2019 года в Доме правительства Московской области. Участие бесплатное.

Возможно, вам это будет интересно:

«Северная» птица набирает высоту

«Северная» птица набирает высоту

Акционерное общество «Птицефабрика «Северная» является ведущим российским производителем мяса цыплят бройлера. Многолетний опыт работы в данной сфере производства, профессионализм команды предприятия, постоянная модернизация производства с внедрением инновационных технологий позволяет выпускать качественную и доступную для каждого потребителя продукцию, что особенно важно в настоящее время. В планах предприятия – выход на зарубежные рынки и развитие экспортного потенциала региона. О приоритетах и планах развития в новых условиях рассказал нашему журналу Исполнительный директор АО «Птицефабрика «Северная» Валерий Валерьевич Кривоносов.

«СИМБИТОКС» – эффективная защита от микотоксикозов

«СИМБИТОКС» – эффективная защита от микотоксикозов

В условиях современного животноводства микотоксикозы сельскохозяйственных животных встречаются довольно часто. Этому способствует интенсивное развитие животноводства, при котором наблюдается высокая концентрация поголовья, увеличение производства зерновых и комбикормов. В мировом масштабе размер экономического ущерба от развития плесневых грибов на сельскохозяйственных продуктах и сырье превышает 30 млрд долларов.

Рынок кормовых добавок

Рынок кормовых добавок

В начале 2020 года «Текарт» провел исследование российского рынка готовых кормов, кормовых концентратов, премиксов и кормовых добавок. Аналитики консалтинговой группы подробно изучили производство, внешнюю торговлю и потребление кормов животноводством и выпустили 2 открытых обзора, один из которых посвящен импорту кормов, премиксов и кормовых добавок в РФ, а второй является комплексным анализом кормовой индустрии.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.