Вечер встреч: организаторы АГРОСАЛОН провели семинар для участников выставки

 Вечер встреч: организаторы АГРОСАЛОН провели семинар для участников выставки

21 апреля организаторы выставки АГРОСАЛОН провели семинар для представителей компаний-участников выставки.

 

Встреча началась с экскурсии по территории МВЦ «Крокус Экспо». Специалистов отделов рекламы и маркетинга провели по залам 3-го павильона, где будут расположены выставочные стенды их компаний. Прямо на месте сотрудники АГРОСАЛОНА смогли ответить на технические вопросы участников.

 

После экскурсии началась официальная часть мероприятия, которую открыла руководитель проекта Алла Елизарова, рассказав о ходе подготовки АГРОСАЛОНа. На семинаре были подробно разобраны основные вопросы, касающиеся работы на предстоящей выставке. Участники задали важные для них вопросы, а организаторы постарались максимально полно ответить на каждый.

 

Также организаторы представили стратегию продвижения выставки. Экспоненты узнали о более эффективных методах рекламной компании в рамках выставки АГРОСАЛОН. Участниками рабочей группы принято решение о проведении ряда маркетинговых мероприятий для повышения престижа выставки и ее узнаваемости. Такой подход даст возможность заинтересованным компаниям и эффективно проинформировать их о новинках и предстоящих мероприятиях и пригласить на свой стенд.

 

Помимо организационных выставочных вопросов, перед участниками семинара выступил Евгений Корчевой директор Российской ассоциации производителей сельхозтехники «Росагромаш», рассказав о тенденциях и перспективах рынка сельхозтехники в этом году.

 

Анна Бучацкая, руководитель проекта Protoplan.pro, презентовав абсолютно новую программу, благодаря которой процесс подготовки к  участию в АГРОСАЛОНе будет более комфортным для экспонентов и команды организатора.

 

Главный редактор журнала Agroreport – Елена Юдина выступила с презентацией принципиально нового формата аграрного СМИ. На примере своего журнала Елена рассказала о перспективе сотрудничества с «тракторным глянцем».

 

Кроме того, желающие смогли принять участие в обучающем семинаре «Как заранее привлечь дополнительных клиентов на выставку из социальных сетей?», который провел Василий Косарев, директор SMM-агентства «Лайка». Эксперт поделился с коллегами ценным опытом и секретами эффективного продвижения в Интернете.

 

Возможно, вам это будет интересно:

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать

В перечне основных обсуждаемых тем – разработка мер господдержки российских производителей, взаимодействие отечественных заводов по выпуску компонентов с предприятиями специализированного машиностроения, увеличение уровня локализации специализированной техники за счет использования российских комплектующих.

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении

Молодым работающим инженерам и студентам ведущих ВУЗов России рассказали, зачем нужна локализация производства, как она способствует трансферу современных технологий в Россию и как использование современных IT-решений на машиностроительном предприятии влияет на качество и востребованность выпускаемой продукции.

Кооперация в примерах

Об удачных примерах создания кооперативов и кооперационных моделях на примере двух отраслей с огромными возможностями – мясном скотоводстве и органическом земледелии – состоялся разговор на круглом столе в рамках Межрегионального экономического агрофорума «Устойчивое развитие сельских территорий», который состоялся в Ижевске в апреле этого года. Организатором мероприятия выступило Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики в сотрудничестве с информационно-аналитическим порталом «АгроВестник».

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.