Всё для кормозаготовки

 Всё для кормозаготовки

 

CLAAS показал себя на заготовке кормов и обработке почвы на «Дне поля» в Московской области

 

2 июня в Луховицком районе Московской области компания CLAAS провела «День поля». Центральным событием стала демонстрация новейших технологий кормозаготовки как наиболее перспективного направления в повышении эффективности молочной и мясной отраслей аграрного комплекса России. В мероприятии приняли участие более 300 российских сельхозпроизводителей из центральных регионов.

 

В течение нескольких часов был представлен весь шлейф кормозаготовительной техники – от косилок до пресс-подборщиков и погрузчиков– и вся линейка тракторов: от компактных ARION до мощных XERION.

 

Мероприятие открыл член правления группы компаний CLAAS и руководитель направления по сбыту, одновременно являющийся региональным президентом по рынку Восточной Европы и генеральным директором сбытовой компании КЛААС Восток Бернд Людвиг. В своем выступлении он отметил, что повышение конкурентоспособности российской продукции в результате девальвации рубля, а также наложенные в рамках эмбарго ограничения на импорт продовольственных товаров из США, Канады, европейских и ряда других стран открыли перед российскими животноводческими хозяйствами дополнительные возможности по наращиванию производства. Однако для реализации этого потенциала необходимо увеличение объемов заготовки кормов, в том числе и за счет высокопрофессиональной техники.

 

«Кормозаготовительные машины CLAAS уже зарекомендовали себя на российском рынке. На сегодняшний день каждый третий рулонный пресс-подборщик среди западных производителей – это пресс-подборщик CLAAS. Такая же ситуация на рынке кормозаготовительных машин: косилок, ворошителей, валкователей. Если раньше каждая четвертая машина на рынке в России принадлежала CLAAS, то в прошлом году доля поставляемой компанией техники среди всех западных брендов составляла уже 40%. Силосоуборочный комбайн JAGUAR на протяжении уже 15 лет занимает долю в 60-70% рынка в своем сегменте», - отметил Бернд Людвиг.

 

Заместитель генерального директора и директор по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию ООО КЛААС Восток Дирк Зеелиг обратил внимание участников мероприятия на то, что в 2015 году, при общем спаде продаж сельхозтехники западных брендов, компания CLAAS увеличила свои продажи благодаря локализации производства. «Как всегда, есть риски, и есть возможности. Российское сельхозпроизводство выросло на 3% по сравнению с прошлым годом, есть повышенный интерес со стороны инвесторов, которые готовы вкладывать средства в производство зерновых, бобовых, других растительных культур, а также в животноводство. Наша компания предлагает современные технологии, повышающие производительность и рентабельность сельского хозяйства».

 

www.claas.com

 

Возможно, вам это будет интересно:

Форум «Сады России и СНГ: инвестиции, технологии и инновации»

Форум «Сады России и СНГ: инвестиции, технологии и инновации»

Это профессиональная международная площадка для обсуждения стратегий развития индустрии промышленного садоводства и виноградарства России, заключения новых взаимовыгодных контрактов, обмена опытом между ключевыми игроками рынка и привлечения инвестиций в отрасль.

В Центральной Азии обсуждаются решения вопросов изменения климата, связанных с животноводством

В Центральной Азии обсуждаются решения вопросов изменения климата, связанных с животноводством

На основании анализа национальной политики и оценки GLEAM cпециалисты из Университета Тусции разработали ряд рекомендаций для формулировки новых мер политики и внедрения экологически безопасных методов в секторе производства жвачных животных.

Биоэкономика для сельских территорий

Биоэкономика для сельских территорий

Биоэкономика – одно из наиболее быстро развивающихся направлений в мировой экономике XXI века. Применение возобновляемых ресурсов для производства энергии и продукции становится особенно актуальным именно сейчас, в условиях изменяющегося климата, возможного исчерпания запасов нефти и газа, роста населения и загрязнения окружающей среды.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.