По мнению генерального директора ООО КЛААС Восток Дирк Зеелига, на рост спроса на TUCANO в 2020 году повлиял не только хороший урожай зерновых, но и рост урожайности в российских хозяйствах, желание аграриев полностью собрать выращенный урожай, готовность инвестировать в высокопроизводительную надежную технику, а также программы государственного субсидирования и льготное финансирование от Росагролизинга. «Увеличение объемов продаж нашей техники требует от нас сохранения уровня качества обслуживания наших клиентов. Поэтому мы готовим наших дилеров, даем им рекомендации по количеству персонала техподдержки и т.д. Мы продолжаем обеспечивать запчастями не только центральный склад, но склады наших дилеров. В 2021 году мы откроем в регионах еще несколько новых дилерских центров, чтобы быть еще ближе к нашим клиентам», - поделился Дирк Зеелиг в ходе бизнес-завтрака с журналистами ведущих российских аграрных изданий, который прошел 3 февраля 2021 года.
Также спикер отметил рост продаж и кормозаготовительной техники. Так, например, доля клаасовских кормоуборочных комбайнов (среди западных брендов) на российском рынке выросла до 53%, тракторов – около 15%.
На 2021 год компания планирует увеличить выпуск комбайнов TUCANO на 40%, а тракторов – почти в три раза. В связи с этим, как рассказал генеральный директор ООО «КЛААС» Ральф Бендиш, на заводе в Краснодаре будет проводиться набор новых сотрудников и к концу этого года количество персонала вырастет с 600 до 700. К подбору персонала на предприятии подходят очень тщательно, так, на некоторые рабочие специальности конкурс доходит до 13 человек на место. Кроме того, КЛААС продолжает программу «Дуального образования» - это так называемая «подушка безопасности». На заводе уже работают первые 10 выпускников программы и сейчас обучается еще 20. Такую подготовку специалистов КЛААС планирует расширять, в том числе и за счет приема на дополнительные профессии.
Продолжается на краснодарском заводе и работа над качеством выпускаемой техники. «Мы внедряем новые подходы к контролю качества. Например, выбираем любой комбайн и в нем проверяем все до последнего винтика. Если находим какой-то недочет, то на узле где он был допущен, внедряем новые процедуры оценки качества», - рассказал Ральф Бендиш.