Производство халяльной продукции назвали одним из наиболее перспективных на рынке в ходе Международного форума «Халяль», в котором приняли участие представители холдинга «АГРОСИЛА». Так, по данным Международного центра стандартизации и сертификации «Халяль», объем мирового халяльного рынка составляет уже 2,6 триллионов долларов, продолжая при этом расти. Холдинг «АГРОСИЛА» является российским лидером по производству халяльной продукции из мяса птицы, ежегодно выпуская до 12 тысяч тонн продукции, соответствующей всем нормам шариата и разрешенной к употреблению приверженцам ислама. В ходе «Продэкспо-2018» особенный интерес вызвала выпускаемая Холдингом продукция из мяса птицы Халяль, а также молоко Халяль. В частности, были проведены переговоры с представителями таких федеральных компаний как «АШАН», «Х5», «Магнит», а также намечены планы о поставках продукции на экспорт в страны Персидского залива и Средней Азии. Свое дальнейшее развитие тема Халяль получит в ближайшее время, в рамках Поволжского агропромышленного форума в Казани.
Генеральный директор АО «АГРОСИЛА» Светлана Барсукова:«Сегодня мы выходим за рамки производства халяльной продукции птицеводческого направления - в мартезапускаем производство молочной продукции под знаком Халяль. Продукция «АГРОСИЛЫ» неоднократно становилась победителем конкурсов «Лучший Халяль продукт», «Лучший традиционный продукт» и «Продукт года». Мы первыми на отечественном рынке стали развиваться, ориентируясь на мировой тренд Халяль, еще до того, как к этому стали проявлять внимание транснациональные корпорации. Это позволило стать лидером по качеству и объемам в России, и сегодня активно развивать экспортное направление - в настоящее время ведутся переговоры с торговыми организациями. Наиболее активно в этом направлении работают наши предприятия: «Челны-Бройлер» и «Агросила-Молоко», вближайших планах которых расширение линейки халяльных изделий».
Молочный завод холдинга «АГРОСИЛА» в марте 2018 года запустит производство молочной продукции под знаком «халяль». Запуск линейки «халяль» запланирован с самого востребованного продукта, по итогам опроса потребителей, – молока. В дальнейшем ассортимент планируется расширить. Первыми халяль-продукцию под брендом «Просто молоко» во втором полугодии попробуют жители Татарстана, в перспективе - расширение территории реализации в российских городах. Еще одним ключевым событием в рамках развития Халяль-направления станет запуск предприятием «Агросила. Челны МПК» производства сырокопченой халяльной продукции. Для этих целей выделены отдельные производственные линии, куда поступает халяльное сырье, и даже упаковка будет происходить отдельно от основного производственного процесса.
Пресс-офис АО "Агросила"